Jump to content

Проблемы молодых производителей электромобилей не отпугнули инвесторов


Recommended Posts

Рынок электромобилей привлекает множество молодых компаний без опыта производства транспортных средств, до конвейера добираются не все концепты, а многие амбициозные новички вынуждены признать, что испытывают трудности. Начинающие компании Lordstown Motors, Nikola и Canoo столкнулись с разными проблемами, но на их капитализации это почти не сказывается.

 

lordstown_01.jpg


Самым свежим примером является история с американской компанией Lordstown Motors, которая должна была начать производство электрических пикапов Endurance на бывшем предприятии General Motors в штате Огайо. Стоявшие у истоков компании два директора недавно были вынуждены покинуть ряды руководства, попутно признав, что без новых вливаний у компании не хватит средств начать серийное производство пикапов и поддерживать его на протяжении ближайших месяцев. Конкурирующий Ford F-150 Lightning оказался на 20 % дешевле предложения Lordstown Motors, а затраты на переоснащение предприятия в Огайо оказались значительно выше ожидаемых. Новое руководство Lordstown Motors не теряет надежды начать серийный выпуск электрических пикапов в сентябре, но от планов по производству коммерческих фургонов компания пока вынуждена отказаться.

 

yoke_01.jpg

 

Что характерно, как отмечает The Wall Street Journal, курс акций Lordstown Motors в результате всех этих заявлений и кадровых изменений почти не изменился. Производитель электрических грузовиков Nikola тоже был обвинён в дезинформации инвесторов и лишился основателя, но капитализация компании выросла на 60 % до $6,5 млрд с момента выхода на публичный фондовый рынок в прошлом году. Nikola пришлось отказаться от идеи выпуска некоторых моделей транспортных средств, сотрудничество с General Motors почти развалилось, но поставки серийных грузовиков на электротяге производитель рассчитывает начать до конца года. Ему даже удалось привлечь ещё $300 млн финансирования.

 

Без названия.jpg

 

Canoo тоже пришлось исключить основателей из числа руководящего состава и пересмотреть бизнес-план, но величина капитализации компании осталась на уровне $2,4 млрд после всех скандалов. Эксперты объясняют такой феномен существенным интересом частных инвесторов к ценным бумагам молодых производителей электромобилей. Все ищут «вторую Tesla» и рассчитывают заработать на многократном росте курсовой стоимости ценных бумаг. Неприятности, преследующие компании данного сектора, инвесторами при этом быстро забываются.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...