Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Сегодня, 9 июня, в работе сервисов банка «Тинькофф» в России наблюдались масштабные сбои, о чём свидетельствуют данные сайта Downdetector. Среди сообщивших о проблемах порядка 78 % пользователей указали на невозможность входа в систему, 20 % отметили сбой всех сервисов банка, а примерно 1 % клиентов банка столкнулся с проблемами при выполнении денежных переводов. В основном жалобы на проблемы с работой сервисов поступали от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Владивостока.

 

1.png

 

В «Тинькофф Банке» подтвердили ТАСС факт случившегося сбоя в работе приложения банка и «Тинькофф инвестиции». «У части клиентов наблюдались затруднения с входом и авторизацией в мобильном приложении "Тинькофф". Ситуация затронула 0,3 % клиентов, в течение часа все затруднения были ликвидированы», — сообщили новостному агентству в пресс-службе банка.

 

thumb_thumb_Tinkov.jpg

 

Из-за сбоя в приложении «Тинькофф инвестиции» могли не отображаться два информационных экрана: история операций и портфель. С этой проблемой столкнулось около 5 % клиентов. В банке сообщили, что инцидент не затронул торговую функциональность, и все пользователи могли совершать сделки. На устранение проблемы ушло менее часа и сейчас пользователям доступны все функции сервиса в полном объёме.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...