Ippolitovich Опубликовано 8 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2021 Слухи о намерениях Apple представить электромобили под собственной маркой ходят уже очень давно и в последние месяцы они уже перебрали приличное количество автопроизводителей в качестве вероятных партнёров. Теперь дошла очередь до производителей аккумуляторов. Источники сообщают, что поставлять батареи для электромобилей Apple смогут китайские компании CATL и BYD. Соответствующую информацию со ссылкой на собственные осведомлённые источники распространяет Reuters. Сообщается, что Apple находится на раннем этапе переговоров с CATL и BYD. Первая является крупнейшим поставщиком тяговых батарей в мире, вторая занимает четвёртое место. Ожидается, что Apple претендует на получение батарей с катодами на основе фосфата железа, которые китайскими производителями выпускаются в больших количествах. Одним из условий сотрудничества является строительство предприятия в США, которым китайские производители обзаводиться не торопятся из-за напряжённости в отношениях между двумя странами. CATL уже снабжает китайское предприятие Tesla своими аккумуляторами на базе фосфата железа, их ставят на более доступные электромобили с относительно небольшим запасом хода. Низкая плотность хранения энергии является одним из недостатков аккумуляторов данного типа, но они меньше подвержены возгоранию, имеют больший ресурс и банально дешевле. Ещё одним недостатком можно считать снижение ёмкости при отрицательных температурах — при стоянке на морозе электромобиль может растерять до трети запаса хода, пусть и при последующем прогреве часть заряда восстановится. Вполне естественно, что никто из представителей трёх компаний слухи о сотрудничестве комментировать не стал, но акции CATL на бирже в Шанхае выросли в цене на 0,5 % после предшествующего падения, а ценные бумаги BYD оказались дороже на 5,4 % в Гонконге и на 6,5 % в Шанхае. Слухи приписывают Apple намерение представить первый электромобиль в 2024 году. В сфере технологий создания аккумуляторов у компании тоже есть свои наработки, но пока сложно судить, будет ли она готова делиться ими с китайскими подрядчиками. Теоретически, «посредником» мог бы выступить контрактный производитель Foxconn, который и имеет огромный опыт взаимодействия с Apple, и демонстрирует амбиции на рынке электромобилей. CATL намеревается построить ещё одно предприятие по производству тяговых аккумуляторов в непосредственной близости от фабрики Tesla в Шанхае. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти