Jump to content

Recommended Posts

Posted

«Сбер» в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021) анонсировал весьма любопытную новинку — специализированный программно-аппаратный комплекс для записи и анализа общения сотрудников с клиентами. Решение, разработанное компанией SberDevices, получило название SmartBadge.

 

SmartBadge1.jpg


Система состоит из носимых гаджетов для записи диалогов (бейджей), док-станции на пять устройств, предназначенной для зарядки бейджей и скачивания записанных данных, а также специализированного программного обеспечения. Бейджи наделены дисплеем на электронной бумаге E-Ink, что позволяет организации приобретать устройства в соответствии с количеством одновременно работающих сотрудников, а не заказывать для каждого индивидуальный гаджет. По форме и пропорциям  SmartBadge соответствуют обычному бейджу, а вес устройства составляет 35 г.

 

SmartBadge2.jpg


В оснащение смарт-бейджей входит массив из четырёх MEMS-микрофонов, конфигурация которых позволяет эффективно выделять речь сотрудника и клиента в диалоге, даже если общение происходит в шумной обстановке или на фоне музыки. Аккумулятор обеспечивает до 16 часов аудиозаписи на одной подзарядке. Сопутствующее ПО отвечает за обработку данных: происходит диаризация сигнала (разделение диалога по ролям в виде двух аудиодорожек — речь сотрудника и клиента могут анализироваться отдельно), преобразование речи в текст и семантический анализ текста.

 

SmartBadge3.jpg


В процессе зарядки и переноса данных бейджи надёжно фиксируются в док-станции, что защищает их от несанкционированного изъятия. Для того чтобы начать использовать устройство, сотрудник должен пройти аутентификацию по специальной RFID-метке или пропуску организации. После этого на дисплее гаджета отобразятся его имя и должность, и бейдж можно будет снять с док-станции. Данные с устройств передаются в облачное хранилище. Если связь с последним отсутствует, информация может быть сохранена во встроенной памяти станции (до 250 часов записей со всего комплекта бейджей). «Новое устройство поможет повысить качество обслуживания, обучать сотрудников, разрешать спорные ситуации, анализировать запросы клиентов, повышать продажи, лояльность клиентов и эффективность маркетинговых активностей», — отмечает «Сбер». 

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...