Перейти к содержанию

YouTube может догнать Netflix по уровню доходов по итогам 2021 года


Рекомендуемые сообщения

Принадлежащий Google видеохостинг YouTube является крупнейшей медиаплатформой. Если сервис сохранит темпы роста, фиксируемые последние несколько кварталов, то уже к концу года он сможет сравниться по уровню доходов с платформой Netflix. Об этом свидетельствуют данные финансового отчёта компании Alphabet, которая является материнской для Google. В финансовом отчёте Alphabet за первый квартал 2021 года говорится о том, что доход от рекламы на YouTube за отчётный период составил $6,01 млрд, тогда как за аналогичный временной отрезок годом ранее этот показатель был равен $4 млрд. Это говорит о темпах роста на уровне 49 %, что больше прибавки в 46 %, которая была зафиксирована в четвёртом квартале 2020 года. Это также почти вдвое превышает темпы роста платформы Netflix, которая сообщила об увеличении выручки на 24 % в первом квартале и ожидает замедления темпов роста до 19 % в течение следующего трёхмесячного отрезка.

 

a55219b6dc40053b32eeb43ca6c427f9.jpg

 

Если YouTube сохранит нынешние темпы роста, то доход сервиса в этом году составит от $29-30 млрд. По оценкам аналитиков, доход Netflix в этом году составит $29,7 млрд. Стоит отметить, что Alphabet впервые обнародовала данные о рекламных доходах YouTube в феврале прошлого года. С тех пор инвесторы получают чёткое представление о векторе роста доходов сервиса, который стимулировался пандемией коронавируса, когда многим людям пришлось проводить большую часть времени дома.   

 

photo-1574375927938-d5a98e8ffe85.jpeg

 

Стоит отметить, что YouTube и Netflix используют кардинально разные бизнес-модели. Почти вся выручка Netflix поступает от платных подписчиков сервиса, число которых на конец марта составило более 207 млн человек. В это же время основная часть дохода YouTube поступает за счёт рекламы, хотя сервис предоставляет возможность оформления подписки. Netflix покупает контент напрямую, в этом году на эти цели компания планирует потратить $17 млрд. Что касается YouTube, то сервис в основном монетизирует контент независимых авторов.

 

207.jpg

 

Примечательно, что пользователи YouTube суммарно смотрят 1 млрд часов видео в день, тогда как у Netflix этот показатель равен лишь 400 млн часов. Независимо от того, какой из этих сервисов окажется в лидерах в итоге, каждый из них отбирает пользовательскую аудиторию и деньги у традиционного телевидения.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...