Перейти к содержанию

NVIDIA не хочет, чтобы GeForce Now повторила ошибки Google Stadia


Рекомендуемые сообщения

Технологии потоковых облачных игр всё ещё находятся в зачаточном состоянии, и даже крупным игрокам с огромным количеством средств сложно их продвигать — Google совсем недавно закрыла собственные студии, создававшие игры для Stadia. GeForce Now тоже переживает не лучшие времена после ухода из сервиса издателей Activision Blizzard, Bethesda и 2K Games. Но NVIDIA уверена, что не допустит тех же ошибок, что её конкуренты.

 

00.jpg


Вице-президент и руководитель подразделения GeForce Now Фил Эйслер (Phil Eisler) недавно дал интервью ресурсу PCGamesN относительно развития потоковых служб. По его словам, правильный подход — это отказ от покупки временных эксклюзивов в пользу предоставления возможности игрокам запуска игр в облаке из их существующих библиотек. NVIDIA не ограничивает пользователей возможностью покупать игру только на облачной платформе, где все еще сохраняется проблема высоких задержек, а оставляет им возможность скачать игру и запустить локально на своём ПК.

 

01.jpg

 

Кроме того, в то время как Stadia выступает полноценной отдельной платформой и требует от разработчиков усилий по переносу своих проектов, GeForce Now, как отмечает господин Эйслер, использует стандартные сборки для ПК. В результате NVIDIA, по сути, достаточно одного нажатия кнопки, чтобы добавить игру в каталог поддерживаемых. Также разработчики не тратят усилия на поддержку своих игр в GeForce Now — оптимизации для обычных видеокарт подходят и для серверных ускорителей NVIDIA, которые оптимизированы для облачных вычислений и максимально быстрого и эффективного кодирования видео.

 

05.jpg


NVIDIA не думает, что потоковые игровые службы когда-нибудь приведут к исчезновению мощных игровых ПК и консолей, как некоторые первоначально полагали. Скорее медленный рост таких сервисов похож на поступательное развитие сектора виртуальной реальности, бум которой тоже не случился. Но облачные службы уже становятся дополнительным вариантом игры на слабых ПК и мобильных устройствах, причём с универсальным кроссплатформенным подходом. «Облачные игры также дают возможность расширить рынок, мгновенно сделав миллиард маломощных ПК и других устройств готовыми к запуску требовательных проектов, — считает руководитель NVIDIA. — Это возможность познакомить сотни миллионов людей с компьютерными играми». Но в любом случае NVIDIA хочет продолжать выпускать и обычные видеокарты для требовательных пользователей и энтузиастов, желающих иметь мощные игровые ПК и ноутбуки.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...