Перейти к содержанию

В России создадут цифровой профиль туриста


Рекомендуемые сообщения

Ассоциация больших данных (объединяет операторов «большой четверки», «Яндекс», Mail.ru Group, Сбербанк и др.) готовит проект цифрового профиля туриста. Обезличенные данные позволят государству и бизнесу планировать туристические потоки и развитие территорий.

Проект цифрового профиля туриста позволит повысить эффективность российской инфраструктуры с точки зрения развития внутреннего туризма и в части привлечения иностранных путешественников, сказал вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.

Киричек добавил, что данные банковского сектора могут стать ключевыми в создании портрета туриста, так как банки видят, на что тратят средства путешественники, а именно, какие направления выбирают, в каких категориях отелей готовы размещаться и многое другое.

В цифровой профиль туриста войдут классические поведенческие, потребительские и прочие профили. При этом все личные данные будут обезличены, уточнил исполнительный директор Ассоциации больших данных Алексей Нейман. Ассоциация рассчитывает запустить пилотный проект в этом году, исследования могут занять около года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...