Перейти к содержанию

В сервисе TikTok появится эксклюзивный контент UFC


Рекомендуемые сообщения

Спортивная организация UFC объявила об эксклюзивном партнерстве с сервисом TikTok. По условиям сделки UFC будет проводить стримы на платформе коротких видео, в том числе еженедельные шоу.В UFC заявили, что намерены выпускать сотни единиц контента ежегодно через свои каналы TikTok, у которых в совокупности насчитывается более 7 млн подписчиков, пишет DigitalTVEurope.

Созданием оригинального лайв-контента и видео по запросу для TikTok будет заниматься отдельный сотрудник, имя которого в настоящее время не называется. Новая должность является первой в своем роде, созданной совместно TikTok и спортивным агентством.

«Партнерство с TikTok дополнит экосистему распространения контента UFC. Мы хотим быть везде, где наши фанаты потребляют контент. Это сотрудничество — отличный способ привлечь внимание к нашим турнирам в прямом эфире», — прокомментировал старший вице-президент UFC по международному сотрудничеству и контенту Дэвид Шоу.

Издание добавляет, что организация Bellator, конкурент UFC, подписала с BBC договор, согласно которому смешанные единоборства, проводимые Bellator, будут транслироваться эксклюзивно в прямом эфире в стриминговом сервисе BBC iPlayer в течение 2021 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...