Перейти к содержанию

Резидент "Сколково" представил маркетплейс для eSIM


Рекомендуемые сообщения

Компания "МСК Мобайл", резидент Кластера информационных технологий Фонда "Сколково", предложила операторам сотовой связи продвигать свои услуги с помощью маркетплейса ID.Link. Он позволяет привлекать абонентов с минимальными затратами, а самим абонентам - сравнивать тарифные предложения и подключаться к операторам, не выходя из дома.

ID.Link – это платформа электронной коммерции, на которой операторы могут предложить воспользоваться своими услугами с помощью встроенной в устройство электронной SIM-карты (eSIM). Абоненту не нужно идти в салон сотовой связи, чтобы купить симку. А операторы могут снизить стоимость привлечения нового клиента, перевести бумажный документооборот в онлайн-формат и расширить охват целевой аудитории. Надежные механизмы идентификации исключают возможность предоставления пользователем поддельных документов.

"Создавая новый продукт, мы всегда стараемся сделать его максимально удобным и простым для будущих пользователей.Именно этот принцип был взят за основу в процессе создания платформы ID.Link", - отметил Равиль Карасов, генеральный директор компании "МСК Мобайл".

"Внедрение продуктов, подобных ID.Link, упрощает процедуру взаимодействия между бизнесом и клиентом, что в целом способствует развитию рынка. Платформа позволяет снизить временные затраты, а также повысить уровень доступности и качества оказания услуг. Все это делает платформу еще более перспективной", - сообщила Нэлла Васильева, руководитель телеком направления Кластера информационных технологий Фонда "Сколково".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...