Перейти к содержанию

Телеканал А2 провёл ребрендинг


Рекомендуемые сообщения

co.png.7cc808aec458fd65c8b897f250526e79.png

Amedia TV провела ребрендинг телеканала А2. Об этом сообщает пресс-служба компании. Смена фирменного стиля отражает изменения в программной политике канала. В 2020 году на А2 стали выходить новые премьеры ведущих мировых студий, таких как CBS, Sky, Fremantle, Lionsgate.

В визуальном стиле был сделан акцент на более яркой цветовой гамме. Канал сохранил свой фирменный розовый цвет, но в трех разных градиентных сочетаниях.

У А2 сменился слоган "Твои любимые истории". Amedia TV отмечает, что таким образом канал становится ближе к своей аудитории — молодым и активным женщины в возрасте 25-40 лет.

Также у канала появился новый амбассадор — актриса Екатерина Шумакова. Она появляется в скетчах о любви к сериалам и ведет рубрику "Теперь понятно", в которой объясняются популярные сериальные термины и факты о мире сериалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...