Перейти к содержанию

НМГ и «Марс медиа» создали СП по производству контента


Рекомендуемые сообщения

«Национальная медиа группа» (НМГ) и студия «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV). СП будет производить сериалы для телеканалов и онлайн-ресурсов НМГ (more.tv, «СТС медиа», РЕН ТВ, «Пятый канал», газета «Известия»). Юрлицом СП станет «дочка» НМГ – «НМГ студия». Партнеры будут на паритетных началах владеть «НМГ Студией».

По словам гендиректора НМГ Ольги Паскиной, первые сериалы СП выйдут в 2021 году, в ближайшие два года оно выпустит четыре сериала. Так, для more.tv снимут сериал «Калина» – восьмисерийную криминальную драму о «матери всех воров» в СССР 1970–1980-х годов.

«НМГ студия» с октября 2018 года инвестирует «в качественный российский контент», говорится на сайте НМГ. В декабре 2019 года сообщалось о создании «НМГ Студией» и производителем теле и видеоконтента Star Media СП Star Media Vision, которое должно было снимать фильмы и сериалы для телевидения и диджитал-ресурсов НМГ, а также для других заказчиков.

Также НМГ владеет долями в производителе сериалов Art Pictures Vision и производителе полнометражных фильмов Art Pictures Studio (совладелец обеих компаний – режиссер Федор Бондарчук), кинокомпании «Водород», анимационной студии «Метрафильмс».

«Марс медиа» ранее производила сериал «Шторм» совместно с видеосервисом Start, в июне на more.tv в линейке more originals вышел сериал «Чики», также произведенный студией. «Марс медиа энтертейнмент» основал Рубен Дишдишян в 2011 году. До этого продюсер создал крупнейшего российского кинопрокатчика «Централ партнершип» (сейчас входит в холдинг «Газпром-медиа»).

В конце января текущего года сообщалось о планах «Марс медиа» к 2021 году существенно увеличить объем производства сериалов для онлайн-платформ. В частности, компания планировала совместно с онлайн-кинотеатром ivi начать работу над двумя сериалами, которые могут выйти в этом году. Тогда доля контента «Марс медиа», производимого для видеосервисов, составляла 10%.

Остальные 90% приходилось на сериалы для эфирного ТВ, в том числе для Первого канала. К 2021 году компания планировала довести долю производимого контента для интернет-аудитории до 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...