Перейти к содержанию

Disney проведёт реструктуризацию, чтобы сосредоточиться на развитии Disney+


Рекомендуемые сообщения

Медиаконгломерат Disney проведёт реорганизацию медиа и развлекательных направлений. Компания хочет сделать акцент на развитии потокового сервиса Disney+.

Корпорация намерена централизовать своё медианаправление в единую организацию, которая будет заниматься распространением контента, продажей рекламы и Disney+. Акцент на потоковом сервисе позволит более эффективно создавать контент и реагировать на потребности аудитории.

Гендиректор Боб Чапек отметил, что это решение было неизбежно. Он также отметил, что компания не планирует значительно сокращать штат, как это случилось в результате вспышки пандемии, когда было уволено 28 тысяч человек.

«Я бы не назвал это решение ответом на COVID-19. По-моему, вспышка коронавирусной инфекции только ускорила неизбежный переход, который должен был случиться независимо от этого», — заявил Чапек.

На момент публикации материала на сервисы Disney подписаны более 100 миллионов человек, из которых 50 миллионов — на Disney+. После объявления о реструктуризации акции компании выросли на 5 %.

Вероятно, смена курса Disney связана с проблемами кинопрокатного бизнеса, который сильно пострадал из-за вспышки COVID-19. Как сообщается, к концу сентября акции американских кинотеатров сильно упали: стоимость AMC снизилась на 32 %, Cinemark — на 70 %, а Marcus Theaters — на 75 %. Суммарно стоимость акций кинотеатров упала почти на $2,7 миллиарда. Из-за проблем с прокатом кинокомпании отложили выпуск крупных блокбастеров. Так, Disney пришлось перенести премьеру «Чёрной вдовы» и мультфильма «Душа».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...