Перейти к содержанию

Крупнейший производитель очков Luxottica подвергся кибератаке


Рекомендуемые сообщения

Крупнейший итальянский производитель очков Luxottica и владелец бренда Ray-Ban подвергся кибератаке, которая привела к остановке производства продукции в Италии и Китае.

Порталы Luxottica one.luxotrica.com и University.luxottica.com демонстрируют сообщения о техническом обслуживании сайтов.

«Портал OneLuxottica временно недоступен. Мы работаем над тем, чтобы запустить его как можно скорее», — говорится в сообщении.

Кибератака вызвала сбой в работе IT-систем офисов Luxottica в Агордо и Седико (Италия). Поскольку сотрудники не могли выполнять свою работу, им было сказано идти домой.

Как сообщили специалисты Bad Packets, компания Luxottica использует программно-аппаратное обеспечение Citrix ADX, содержащее критическую уязвимость (CVE-2019-19781). Уязвимость популярна среди злоумышленников-вымогателей.

Эксплуатация уязвимости позволяет получить доступ к сети и похитить учетные данные, которые можно использовать для дальнейшего перемещения по сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...