Перейти к содержанию

В Москве подвели итоги конкурса «МедиаБренд»


Рекомендуемые сообщения

В Москве 8 сентября состоялась торжественная церемония награждения восьмого профессионального конкурса «МедиаБренд», в котором принимают участие работы в области маркетинга, промоушена и дизайна.

В этом году на конкурс было подано 550 работ от 53 компаний: телеканалов, онлайн-кинотеатров, продакшн-студий и продюсерских центров.

Гран-при «МедиаБренда» достался ролику «Beatва за Вселенную» телеканала «КиноТВ» — эта работа набрала наибольшее количество голосов жюри. Приз «За вклад в развитие индустрии» вручили сооснователю студии N3 Design Андрею Голикову посмертно.

Лауреатами «Медиабренда» в этом году также стали:

Телеканал НТВ и программа «Маска» за лучшую комплексную промокампанию программы.

Видеосервис «Амедиатека» и третий сезон сериала «Мир дикого Запада» за лучшую промокампанию сериала.

Видесервис Start за лучшую спонсорскую интеграцию (бренд Miele и сериал «Содержанки»).

UFC Russia и запуск видеосервиса UFC Fight Pass за лучшее интернет-продвижение.

Телеканал RT за лучшее оформление программы «SophieCo. Визионеры».

«КиноТВ» за лучшее оформление телевизионного канала.

«Ред Медиа» и телеканал «Ля-Минор» за лучший дизайн кабельного телеканала.

«Амедиатека» и показ финала «Игры престолов» на стадионе за лучший ивент.

Телеканал Cinema за самое смешное промо.

Полностью список победителей опубликован на сайте «МедиаБренда».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...