Перейти к содержанию

Люди стали проводить значительно больше времени в мобильных приложениях


Рекомендуемые сообщения

Количество времени, которое пользователи проводят в мобильных приложениях, во втором квартале 2020 года увеличилось на 40 % по сравнению с показателем за аналогичный временной отрезок 2019 года. Об этом говорится в отчёте компании App Annie, занимающейся анализом мобильных данных.

 

663.jpg


Согласно опубликованным данным, во втором квартале был превышен ежемесячный максимум проводимого в мобильных приложениях времени, который в апреле перешагнул отметку в 200 млрд часов. Что касается России, то за трёхмесячный период количество проводимого в мобильных приложениях времени выросло на 15 % по сравнению с четвёртым кварталом 2019 года. Суммарно россияне потратили на взаимодействие с мобильным контентом 7,3 млрд часов, что является пятым результатом в глобальном рейтинге.

 

662.png

 

Во втором квартале пользователи по всему миру загрузили 34,5 млрд приложений, 25,2 млрд из которых были скачаны из магазина Google Play, а 9,3 млрд — из App Store. Доля неигровых приложений, скачанных из Google Play, составляет 55 %, тогда как в App Store этот показатель равен 70 %. Пользователи из России за отчётный период скачали 1,7 млрд приложений, 1,6 млрд из которых приходится на Google Play. Стоит отметить, что по количеству скачиваний приложений для платформы iOS Россия расположилась на третьем месте, а количество загрузок за год выросло на 45 %. За три месяца россияне скачали 930 млн неигровых приложений, тогда как количество загруженных мобильных игр составило 720 млн.

 

664.png

 

За второй квартал пользователи по всему миру потратили на мобильные приложения рекордные $27 млрд. При этом траты пользователей устройств с iOS составили $17 млрд, что на 15 % больше, чем в первом квартале 2019 года. Пользователи из России за отчётный период потратили на мобильные приложения $328 млн, что на 30 % больше, чем в первом квартале 2019 года. На мобильные игры россияне за квартал потратили $233 млн. Наибольшей популярностью в России в период карантина пользовались программы, помогающие найти удалённую работу, а также развлекательные приложения и мессенджеры. 

 

415841_138489.jpg

 

По количеству скачиваний в России во втором квартале уверенно лидирует TikTok, который обогнал сервис Zoom и приложение «Госуслуги». Самым загружаемым игровым приложением в квартале был «Мой говорящий Том», а по количеству потраченных денег лидирует Brawl Stars. В мировом рейтинге по числу загрузок и количеству потраченных денег лидирует TikTok.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...