Перейти к содержанию

Spotify ведёт переговоры о сотрудничестве с российскими операторами связи


Рекомендуемые сообщения

По данным издания «Коммерсантъ», крупнейший в мире музыкальный стриминговый сервис Spotify ведёт переговоры сразу с несколькими российскими операторами мобильной связи по вопросам сотрудничества в рамках запуска сервиса в России. В качестве возможного срока запуска Spotify на российском рынке называется осень 2020 года.

 

1pO66sBlLn.jpg


Как указывает один из собеседников издания, сотрудничество с местными операторами связи при выходе на новые рынки является традиционной стратегией для Spotify. Это позволяет компании быстрее получить доступ к обширной аудитории потенциальных клиентов, экономя при этом на маркетинге. Три источника российского издания подтвердили, что в настоящий момент Spotify обсуждает вопрос сотрудничества с МТС. Ранее компания также вела переговоры с другими операторами и, скорее всего, она вряд ли ограничится только одним партнёром в России. В пресс-службе Spotify пока не комментируют ситуацию. Другие представители «большой четверки» операторов пока тоже молчат.

 

spotify-article.jpg


В МТС сообщили, что пока никаких договоренностей со Spotify нет. В то же время там отметили, что «это сильный бренд, с которым потенциально интересно было бы формировать партнёрство». Сейчас совокупное число подписчиков музыкальных сервисов МТС, в том числе партнёрских, превышает 1 млн человек. Оператор развивает собственный сервис «МТС Music» вместе с «Яндексом», а также в рамках партнёрства продвигает Apple Music. По словам одного из источников, МТС сможет продавать подписку на сервис Spotify в рамках своих тарифов. В то же время эксперты отмечают, что пока сложно понять, каким образом МТС сможет продвигать Spotify при наличии собственного сервиса и партнёрства с Apple.

 

_2020d101-07-01.jpg

 

Spotify множество раз переносила запуск своего сервиса в России. Последней причиной стала пандемия коронавируса, помешавшая провести сложные переговоры с российскими представителями. Крупнейшими конкурентами Spotify в России называются «Яндекс.Музыка», Apple Music, а также Boom и VK Music, принадлежащие Mail.ru Group. К концу 2019 года общая аудитория музыкального стриминга в России составила 7 млн человек. Эксперты прогнозируют, что объём данного рынка в России по итогам 2020 года может достигнуть 10,9 млрд рублей.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...