Ippolitovich Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Facebook сообщила, что начнёт маркировать российские, китайские и другие контролируемые государством медиаорганизации, а позднее этим летом заблокирует любую рекламу со стороны таких организаций, ориентированных на пользователей США. Согласно частичному списку, предоставленному Facebook, крупнейшая в мире социальная сеть планирует маркировать российский Sputnik, иранский Press TV и китайский Xinhua News. Для начала компания будет маркировать порядка 200 страниц. Facebook не будет таким же образом помечать какие-либо новостные организации в США, так как, по мнению крупнейшей в мире социальной сети, даже государственные американские СМИ имеют редакционную независимость — об этом заявил в интервью глава политики в области кибербезопасности Facebook Натаниэль Глейхер (Nathaniel Gleicher). Facebook в прошлом уже выражала сожаление, что не смогла остановить использование российскими организациями её платформы для вмешательства в президентские выборы 2016 года в США. С тех пор компания усилила меры своей защиты и ввела более строгие требования к прозрачности страниц и рекламы на своих платформах. В прошлом году компания объявила о планах по созданию ярлыков для государственных СМИ. Теперь социальная сеть вводит этот новый принцип на фоне беспорядков в США, а также критики в сторону президента страны Дональда Трампа (Donald Trump) за недостоверные и провоцирующие насилие публикации. Twitter выступила против таких заметок господина Трампа, а Facebook проявила полную лояльность по отношению к президенту. Новая мера с маркировкой некоторых государственных СМИ будет внедрена за несколько месяцев до президентских выборов в США, которые состоятся в ноябре. При этом Facebook также пообещала не использовать ярлыки для СМИ, которые связаны с отдельными политическими деятелями или партиями. Пресс-секретарь министерства иностранных дел Китая Гэн Хуанг (Geng Shuang) заявил журналистам в ходе ежедневной встречи в пятницу в Пекине, что социальные сети не должны избирательно создавать препятствия для СМИ. «Мы надеемся, что соответствующая платформа социальных сетей сможет отложить идеологическую предвзятость и сохранить открытость и уважение к роли СМИ каждой страны», — сказал он. Facebook — не первая компания, которая идёт на подобные действия. Принадлежащая Google Alphabet компания YouTube в 2018 году начала определять видеоканалы, которые в основном транслируют новости и финансируются правительствами. Но критики утверждают, что YouTube не маркирует некоторые государственные новостные агентства, что позволяет им зарабатывать на рекламе за видео с дезинформацией и пропагандой. В своём блоге Facebook сообщила, что новый ярлык будет появляться на страницах СМИ по всему миру, а также в новостных лентах в Соединённых Штатах. Facebook также заявила, что со стороны государственных организаций запретит ориентированную на США рекламу в целях предосторожности в преддверии президентских выборов в ноябре. В других странах реклама будет получать соответствующую пометку. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти