Перейти к содержанию

Facebook будет помечать ярлыками публикации, связанные с государственными СМИ России и Китая


Рекомендуемые сообщения

Facebook сообщила, что начнёт маркировать российские, китайские и другие контролируемые государством медиаорганизации, а позднее этим летом заблокирует любую рекламу со стороны таких организаций, ориентированных на пользователей США. Согласно частичному списку, предоставленному Facebook, крупнейшая в мире социальная сеть планирует маркировать российский Sputnik, иранский Press TV и китайский Xinhua News. Для начала компания будет маркировать порядка 200 страниц.

 

01.jpg


Facebook не будет таким же образом помечать какие-либо новостные организации в США, так как, по мнению крупнейшей в мире социальной сети, даже государственные американские СМИ имеют редакционную независимость — об этом заявил в интервью глава политики в области кибербезопасности Facebook Натаниэль Глейхер (Nathaniel Gleicher).

 

sm.03.750.jpg


Facebook в прошлом уже выражала сожаление, что не смогла остановить использование российскими организациями её платформы для вмешательства в президентские выборы 2016 года в США. С тех пор компания усилила меры своей защиты и ввела более строгие требования к прозрачности страниц и рекламы на своих платформах. В прошлом году компания объявила о планах по созданию ярлыков для государственных СМИ. Теперь социальная сеть вводит этот новый принцип на фоне беспорядков в США, а также критики в сторону президента страны Дональда Трампа (Donald Trump) за недостоверные и провоцирующие насилие публикации. Twitter выступила против таких заметок господина Трампа, а Facebook проявила полную лояльность по отношению к президенту.

 

02.jpg


Новая мера с маркировкой некоторых государственных СМИ будет внедрена за несколько месяцев до президентских выборов в США, которые состоятся в ноябре. При этом Facebook также пообещала не использовать ярлыки для СМИ, которые связаны с отдельными политическими деятелями или партиями. Пресс-секретарь министерства иностранных дел Китая Гэн Хуанг (Geng Shuang) заявил журналистам в ходе ежедневной встречи в пятницу в Пекине, что социальные сети не должны избирательно создавать препятствия для СМИ. «Мы надеемся, что соответствующая платформа социальных сетей сможет отложить идеологическую предвзятость и сохранить открытость и уважение к роли СМИ каждой страны», — сказал он.

 

sm.04.750.jpg


Facebook — не первая компания, которая идёт на подобные действия. Принадлежащая Google Alphabet компания YouTube в 2018 году начала определять видеоканалы, которые в основном транслируют новости и финансируются правительствами. Но критики утверждают, что YouTube не маркирует некоторые государственные новостные агентства, что позволяет им зарабатывать на рекламе за видео с дезинформацией и пропагандой.

 

sm.05.750.jpg

 

В своём блоге Facebook сообщила, что новый ярлык будет появляться на страницах СМИ по всему миру, а также в новостных лентах в Соединённых Штатах. Facebook также заявила, что со стороны государственных организаций запретит ориентированную на США рекламу в целях предосторожности в преддверии президентских выборов в ноябре. В других странах реклама будет получать соответствующую пометку.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...