Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 марта во Владивостоке компания «РТКОММ» — дочерняя структура «Ростелекома», отвечающая за развитие спутникового направления — дала официальный старт сервису спутникового интернет-доступа под маркой SenSat. Под этим брендом компания будет предоставлять соответствующие услуги физическим лицам и малому бизнесу.

Спутниковый ШПД от SenSat доступен на всей территории покрытия космических аппаратов «Экспресс-АМ5», «Экспресс-АМ6» и «АМУ-1». Стоимость подключения составляет 670 руб. в месяц при скорости до 45 Мбит/с на условиях покупки или аренды оборудования.

Целевая аудитория SenSat, по словам генерального директора дальневосточного подразделения «РТКОММ» Михаила Муттерперла, — активное взрослое платежеспособное население, проживающее в частной загородной и пригородной жилой застройке, где нет развитой оптической инфраструктуры.

«Труднодоступных и просто удаленных регионов, не охваченных сотовыми сетями в нашей стране еще много, а оптоволокно есть не везде. В то же время там наблюдается устойчивый рост застройки как индивидуальным, так и малоквартирным жильем, населенным потенциальными пользователями спутникового Интернета, — прокомментировал он.

При этом услуга предоставления доступа в Сеть с помощью спутникового Ка-диапазона еще очень мало знакома потребителям. Наша стратегия по выводу на рынок новой торговой марки SenSat в первую очередь направлена на то, чтобы охватить максимально широкие слои потенциальных клиентов и проинформировать их о новых возможностях для подключения скоростного спутникового Интернета в их частном доме».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...