Перейти к содержанию

Бессмертные имена наших побед: Триколор поддержал новый онлайн-проект «Комсомольской правды»


Рекомендуемые сообщения

cfd67307d4b8e6e9de3e7671757c0248.png

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор выступил партнером издательского дома «Комсомольская правда», запустившего всероссийский онлайн-проект «Бессмертные имена наших побед». Он призван помочь увидеть историю Великой Отечественной войны в хронике военных действий, в истории городов и именах наших героев.

Новый проект «Бессмертные имена наших побед» представляет собой интерактивную карту на сайте «Комсомольской правды» (kp.ru) с хроникой боевых действий Великой Отечественной войны. Любой участник проекта может внести данные своего родственника-фронтовика, отметить на карте его боевой путь (откуда был призван на фронт, где встретил Победу, где был ранен или отдал жизнь за свободу Отечества), а также увидеть информацию о других защитниках нашей Родины. Дополнительно на сайте проекта каждый может ознакомиться с документальными материалами и семейными военными историями детей и внуков полководцев Победы, звезд театра и кино, известных журналистов, специально подготовленных для эфира телеканала Триколора «День Победы».

«В России нет семьи, которую война обошла стороной, и всем нам важно помнить и чтить память о людях, которые сражались за нашу страну. Триколор считает важным поддержать этот социальный проект», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

«Великая Отечественная война и история «Комсомольской правды» неразрывны. Газета помогала бить врага в прямом смысле — печатала полезные материалы, как уничтожить фашистский танк, опознать вражеский самолет. Первой рассказывала о героях. Печатала письма с фронта. И всегда была в самой гуще боев. 16 наших журналистов погибли на полях сражений, — рассказал Евгений Сазонов, шеф-редактор ежедневного выпуска газеты «Комсомольская правда», заместитель главного редактора.

В начале апреля в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне Триколор запустил масштабный социально-мультимедийный проект «День Победы», частью которого стали одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк».

Сайт проекта: https://www.kp.ru/best/karta-pobedi/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...