Ippolitovich Posted February 2, 2020 Share Posted February 2, 2020 Нравится это пользователям или нет, но новое видеоприложение Byte от соучредителя Vine Дома Хоффмана (Dom Hofmann) получило одну из ключевых особенностей современных социальных сетей: навязчивую рекламу. Теперь понятнее, как платформа собирается выжить. Приложение с 6-секундными циклическими видеороликами запустило свою первую рекламную кампанию. Её участником стала Nike, которая наряду с обычными категориями предлагает заглянуть в отдельный раздел Self Hail Mary. Просмотра легко избежать, если это не интересно, но нет сомнений, что Nike заплатила за столь очевидное размещение рекламы. Не стоит удивляться, если в будущем пользователи будут видеть больше таких рекламных размещений. Стратегия Byte основана на выплате авторам части дохода от рекламы, и ей потребуются большие промо-акции от известных компаний вроде Nike, чтобы получить достаточно средств и сделать платформу привлекательнее для популярных и влиятельных создателей коротких видео. Задача, конечно же, состоит в том, чтобы привлечь достаточное количество рекламы, не отпугивая при этом тех самых пользователей, которые нужны Byte для обещанного возвращения славных дней Vine. Напомним: после нескольких месяцев пребывания в стадии закрытого бета-тестирования Byte, наконец, стала доступна в январе всем желающим на Android и iOS. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now