Перейти к содержанию

Рынок полностью беспроводных наушников-вкладышей стремительно растёт


Рекомендуемые сообщения

Компании Canalys и Strategy Analytics сообщают о том, что популярность полностью беспроводных наушников погружного типа в мировом масштабе растёт ударными темпами. Речь идёт об устройствах вроде Apple AirPods и Samsung Galaxy Buds. Такие решения содержат полностью независимые модули-вкладыши для левого и правого уха.

 

tws1.jpg


По подсчётам Canalys, в третьем квартале прошлого года по всему миру было реализовано приблизительно 43 млн полностью беспроводных наушников-вкладышей. Рост по сравнению с третьей четвертью 2018-го составил 183 %. Аналитики отмечают, что бесспорным лидером рынка является Apple с долей в 43 % по итогам третьей четверти 2018-го. За трёхмесячный период «яблочная» империя реализовала 18,2 млн комплектов AirPods.

 

tws2.jpg


Специалисты Strategy Analytics добавляют, что по итогам 2019 года в целом рост на мировом рынке полностью беспроводных наушников погружного типа ожидается на уровне 200 %. При этом только Apple сможет реализовать приблизительно 60 млн подобных устройств. Очевидно, в нынешнем году продажи таких наушников продолжат стремительно расти. Этому должно способствовать появление большого количества относительно недорогих моделей от различных брендов. 

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...