Jump to content

В первой половине 2019 года доход от мобильных приложений составил около $40 млрд


Recommended Posts

По оценкам Sensor Tower Store Intelligence, в первой половине 2019 года пользователи Play Маркет и App Store по всему миру потратили $39,7 млрд на мобильные игры и приложения. По сравнению с аналогичным показателем прошлого года, объём дохода увеличился на 15,4 %.

 

1h-2019-app-revenue-downloads-hero.jpg


За отчётный период в магазине контента Apple App Store пользователи по всему миру потратили $25,5 млрд, тогда как за первую половину 2018 года этот показатель был равен $22,6 млрд. Что касается Play Маркет, то владельцы устройств на Android потратили за два квартала $14,2 млрд, что на 19,6 % больше в сравнении с результатами первого полугодия в 2018 году ($11,8 млрд). Сервис знакомств Tinder стал самым доходным неигровым приложением. В общей сложности пользователи программы потратили за два квартала $497 млн. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года выручка увеличилась на 32 %.

 

1h-2019-app-revenue-worldwide.png


Что касается мобильных игр, то в первом полугодии расходы пользователей в этом сегменте выросли на 11,3 %, достигнув отметки в $29,6 млрд. Обладатели мобильных устройств Apple потратили $17,6 млрд, тогда как владельцы устройств на базе Android принесли порядка $12 млрд дохода. На вершине рейтинга самых доходных игр в первом полугодии 2019 года разместилась Honor of Kings, которая принесла $728 млн. Как и в 2018 году, чаще всего пользователи App Store и Play Маркет скачивали мессенджеры WhatsApp и Facebook Messenger. Третью строчку занял мобильный клиент социальной сети Facebook, который сместил с этой позиции приложение Instagram.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...