Ippolitovich Posted July 3, 2019 Share Posted July 3, 2019 Ассоциация IAB Russia опубликовала результаты исследования российского рынка Сonnected TV — телевизоров с возможностью подключения к Интернету для взаимодействия с различными сервисами и просмотра контента на большом экране. Отмечается, что в случае Сonnected TV подключение к Сети может осуществляться различными способами — через сам смарт-телевизор, приставки, медиаплееры или игровые консоли. Итак, сообщается, что по итогам 2018 года аудитория Сonnected TV составила 17,3 млн пользователей, или 12 % россиян. При этом, как отмечают авторы отчёта, рынок стремительно растёт. Так, уже в ближайшие 3–4 года Сonnected TV, по всей видимости, станет доминирующей телевизионной платформой в России. Вместе с тем растёт и рекламный рынок в сегменте Сonnected TV. Общее число рекламных показов в данном сегменте в России выросло на 170 % в годовом исчислении и продолжает увеличиваться. «Аудитория всё активнее потребляет интернет-видео, в том числе на большом экране. Поэтому Connected TV — горячий сегмент рекламного рынка, и его доля в медиамиксе будет только расти», — говорится в исследовании. В настоящее время «умные» телевизоры являются самым распространённым способом подключения большого экрана к Интернету в России. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now