Ippolitovich Posted March 7, 2019 Share Posted March 7, 2019 Apple изменила политику в отношении ремонта смартфонов в своих сервисных отделах. Прежде магазины Apple отказывались обслуживать клиентов, у которых в смартфонах iPhone вместо оригинальной была установлена батарея сторонней компании. Как сначала сообщил ресурс iGeneration, а затем подтвердил AppleInsider, 28 февраля Apple изменила политику, касающуюся аккумуляторов, что позволило клиентам снова обращаться за ремонтом своих смартфонов. В случае необходимости замены батареи, сервисы Genius Bar и Apple Authorized Service установят вместо неё оригинальную. Вместе с тем ремонт других компонентов будет продолжен, невзирая на использование в смартфоне батареи стороннего производителя. Изменения не распространяется на другие компоненты, добавленные в iPhone, включая замену дисплея, а также на повреждения, вызванные дефектом батареи от сторонних производителей, например, повреждение экрана из-за её разбухания. Изменения в политике Apple вызвали беспокойство у сотрудников её сервисов из-за повышенного риска, связанного с использованием батарей сторонних производителей. Один из сотрудников Apple во Франции привёл примеры инцидентов, когда замена батареи на неоригинальную привела к короткому замыканию, вызвавшему повреждение логической платы. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now