Перейти к содержанию

Выручка ivi по итогам 2018 года составила 3,94 млрд руб


Рекомендуемые сообщения

По итогам 2018 года выручка онлайн-кинотеатра ivi по МСФО выросла на 62% по сравнению с годом прошлым и составила 3,94 млрд руб. В 2017-м темпы роста были ниже: в тот год выручка ivi увеличилась на 0,86 млрд, до 2,43 млрд руб.

Выручка платной модели в 2018 году выросла на 87% и составила 2,75 млрд руб., занимая 70% в общей выручке сервиса в 2018 году (60% в 2017 году). Подписка принесла 66% выручки платной модели, говорится в официальном сообщении ivi, посвященном итогам прошлого года.

Выручка рекламной модели по МСФО (за вычетом отчислений партнерам) выросла на 25% и составила 1,19 млрд руб.Наиболее быстрорастущим сегментом рекламной модели стал смарт ТВ, показав годовой рост на 37%. В онлайн-кинотеатре уточнили, что не раскрывают объем чистой прибыли, но подчеркнули, что видесервис уже не первый год является прибыльным.

Среднемесячная общая аудитория сервиса выросла на 22% и составила 43 млн уникальных пользователей в декабре 2018 года. Общая длительность видео-смотрения за 2018 год составила 918 млн часов (рост к прошлому году на 33%). Среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 1,2 млн пользователей в декабре 2018 года.

В ivi отмечают, что ключевыми драйверами развития платной модели стали повышение лояльности пользователей к легальным сервисам видео по запросу, рост популярности «умных» телевизоров и увеличение количества платящей аудитории на таких платформах, как Android и десктоп.

В онлайн-кинотеатре также отметили важность антипиратских инициатив, в том числе подписание «Яндексом» антипиратского меморандума.

«Важным драйвером для всего бизнеса онлайн-кинотеатра является контентное предложение: эксклюзивные цифровые премьеры, собственное производство, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward (показ контента сразу после эфира или до эфира)», — говорится в сообщении онлайн-кинотеатра.

Ранее сообщалось, что выручка онлайн-кинотеатра tvzavr в 2018 году выросла на 40%, до 770 млн руб. По предварительным подсчетам J’son & Partners Consulting, объем российского рынка легального онлайн-видео по результатам 2018 года вырос на 47-49% и достиг 23,3-23,6 млрд руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...