Ippolitovich Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 «ВымпелКом» (бренд «Билайн») начал внедрение новой платформы, которая позволит заключать абонентские договоры полностью в цифровом виде, отказавшись от бумажных документов. Теперь клиенты при оформлении договора могут оставить свою подпись не на бумаге, а на экране смартфона, планшета или специального терминала в салоне оператора. После этого подпись автоматически переносится на электронный документ, который хранится в информационных системах «ВымпелКома». Отмечается, что такая схема позволяет ускорить обслуживание клиентов, поскольку отпадает необходимость в печати бумажных договоров. Документ, подписанный с помощью электронного устройства, всегда доступен абоненту в личном кабинете в течение всего времени использования услуг оператора. Разумеется, при необходимости такой договор можно в любой момент распечатать. Сейчас система работает в пилотном режиме. Она тестируется в десяти собственных и пяти партнёрских магазинах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровске. Новым способом заключения договора уже воспользовались более тысячи клиентов. В 2019 году «Билайн» планирует запустить данный механизм во всех своих салонах. По просьбе клиента после подписания договора в цифровом виде ему может быть предоставлена бумажная копия документа. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти