Ippolitovich Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Компания «Яндекс» сообщила о расширении возможностей своего интеллектуального голосового помощника «Алиса»: теперь с его помощью пользователи смогут совершать покупки через площадку «Беру». Напомним, что маркетплейс «Беру» — это совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка». Сейчас сервис насчитывает десятки тысяч товарных позиций в 600 разделах. Покупателям доступны продукты в таких категориях, как «Электроника», «Бытовая техника», «Красота», «Здоровье», «Компьютерная техника», «Дом и дача», «Детские товары» и пр. Сообщается, что для поиска товаров на площадке «Беру» с помощью голосового ассистента «Яндекса» необходимо произнести фразу: «Алиса, помоги купить на Беру». После этого необходимо рассказать помощнику, какой именно продукт нужно подобрать, а также уточнить параметры предполагаемого приобретения. «Алиса» может самостоятельно оформить заказ. Оплатить такую покупку пользователи смогут наличными курьеру. В дальнейшем появится возможность перечисления средств с банковской карты. Отметим, что «Яндекс» постоянно развивает «Алису». А благодаря платформе «Яндекс.Диалоги» любой разработчик может обучить «Алису» новым навыкам и привлечь пользователей к своим сервисам. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти