Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Бой-реванш Альвареса и Головкина открывает "Осень большого бокса" на "Интере"


Рекомендуемые сообщения

На "Интере" стартует "Осень большого бокса". Телеканал покажет в эфире главные боксерские поединки сезона. Уже в это воскресенье, 16 сентября, в 6:00 телезрителей ждет противостояние между чемпионом мира по версиям IBO, WBA, WBC Геннадием Головкиным из Казахстана и претендентом на титулы – мексиканцем Саулем Альваресом. Поединок пройдет на T-Mobile Arena в Лас-Вегасе и определит, кто из боксеров сильнейший в средней весовой категории.

20870_1.jpg.f913e1d2e7f488d611f00d23654e214b.jpg

Бой Альварес – Головкин – один из самых ожидаемых боксерских поединков этого года и один из самых ожидаемых реваншей последних лет.

"Ни любви, ни тоски, ни жалости – приблизительно так можно охарактеризовать отношения Альвареса и Головкина, – говорит руководитель редакции спортивных программ телеканала "Интер" Роман Кадемин. Два лучших в мире бойца в среднем весе вот уже год пытаются выяснить, кто же из них настоящий король. На самом деле их история началась еще раньше. В 2016 году мексиканец отказался от одного из самых престижных поясов (WBC), поскольку не принял ультиматума со стороны этой боксерской организации, которая обязывала его провести бой именно с Головкиным.

На тот момент – официальным претендентом. После отказа от пояса Альварес спустился на одну весовую категорию и выиграл там титул чемпиона мира по версии WBO. А Головкин продолжил штамповать победы дальше уже с поясом WBC. Но их встреча была неизбежна".

В сентябре 2017 года в Лас-Вегасе Геннадий Головкин и Сауль Альварес наконец-то встретились на ринге. Яркий, бескомпромиссный бой длился все 12 раундов – решением судей была объявлена ничья. Практически сразу оба спортсмена согласились на реванш. Но случилось непредвиденное: Альварес не прошел добровольный допинг-тест. Как следствие – шестимесячная дисквалификация и перенос боя-реванша. Головкин за это время лишился пояса IBF из-за отказа боксировать с обязательным претендентом на этот титул – украинцем Сергеем Деревянченко.

Но ни допинг-скандал, ни лишение титула не остановили боксеров на пути к реваншу. Чем закончится встреча Геннадия Головкина и Сауля Альвареса на этот раз? Кто останется ни с чем, а кто станет королем среднего веса и получит сразу три пояса? Узнаем уже в это воскресенье! Не пропустите – 16 сентября в 6:00 в программе "Большой бокс" на "Интере".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Компания Huawei сообщила о скором начале продаж в России планшета MediaPad T5. Это недорогая модель с большим экраном.
      Планшет оснащается 10,1-дюймовым IPS-дисплеем Full HD (1920 x 1200 пикселей) с соотношением сторон 16:10, камерами на 5 и 2 Мп, восьмиядерным процессором HiSilicon Kirin 659, 2 или 3 ГБ оперативной и 16 или 32 ГБ встроенной флеш-памяти, которую можно расширять карточками формата microSD объёмом до 256 ГБ.

      На планшет установлена Android 8.0 Oreo с оболочкой EMUI 8.0. В режиме Children Corner родители смогут определить лимиты использования планшета для ребенка, а также ограничить доступ к контенту. В дополнение к функциям родительского контроля, Huawei MediaPad Т5 поддерживает ряд других опций: режим защиты зрения ребенка, специальный фильтр Blue Ray и систему контроля времени использования.
      Размеры составляют 243 x 164 x 7,8 мм, а вес — 460 граммов. Поддерживаются LTE, Wi-Fi (802.11 ac), Bluetooth 4.2. Аккумулятор обладает ёмкостью 5100 мАч.
      В России Huawei MediaPad T5 поступит в продажу в черном цвете корпуса 13 сентября по рекомендованной розничной цене от 15 990 рублей.
    • От душман
      Радио Родных Дорог шагает по России. Еще весной к сетке вещания подключались города Подмосковья: Кашира, Клин, Шатура, Можайск, Ступино, Волоколамск, Воскресенск, Шаховская.
      В июне и июле прошел основной этап подключения городов Ленинградской области: с нами Выборг, Кингисепп, Луга, Сосновый Бор, Волосово, Приозерск, Волхов, Кириши, Любань.
      Настало время Псковской области. Радио уже вещало в Пскове на волне 105.8, теперь радиоволны охватили территорию города Великие Луки (106.8). Суммарная численность населения – почти 300 тысяч человек.
      Следующий этап – запуск вещания в Тамбовской области. Найти полный список подключенных городов и узнать о дальнейших планах можно на сайте www.radiord.ru.
      Кроме того самую свежую информацию можно получить в официальных группах ВКонтакте и в Одноклассниках.
    • От душман
      Стриминг-сервис Netflix дотянулся до Европы, и теперь компания готовится к открытию на нашем континенте первой производственной студии, которая будет размещаться в Испании. Это стало возможно благодаря договоренностям о долгосрочном партнерстве с местной медиакомпанией Grupo Secuoya.
      В рамках этого сотрудничества Grupo Secuoya будет предоставлять технические средства и другого рода услуги американскому стриминговому сервису, который до конца текущего года намерен произвести в Испании два десятка оригинальных сериалов, в том числе третий сезон популярного проекта Las Chicas del Cable.
      Студия будет размещаться в Мадриде и станет основной площадкой для производства оригинального контента на испанском языке, в том числе и новых тайтлов. Ну а Grupo Secuoya, о которой шла речь выше, станет эксклюзивным производственным и сервис-партнером проектов нового продакшена, который начнет работу уже в сентябре.
      Также на базе новой студии Netflix намерен увеличить инвестиции в испанский оригинальный контент: в производстве на площадке будут задействованы 13 тыс. человек - актеры, съемочный персонал и другие необходимые люди.
    • От душман
      13 июля зал ресторана «Чёрная Утка» превратился в большую радиостудию. Отсюда с 7.00 до 11.00 всю страну от Владивостока до Калининграда будили обладатели рекорда Гиннеса, звёздные ведущие шоу «StarПерцы»Алиса Селезнева, Вадим Воронов и Сергей Мельников.
      В фан-зону эксклюзивного эфира на «Завтрак со StarПерцами» были приглашены несколько десятков самых преданных слушателей «Нового Радио» в Белгороде. По окончании шоу они фотографировались со звёздами, получали автографы и призы от регионального партнёра «Нового Радио» — Группы Компаний F-media.
      Вечером того же дня выездная радиостудия превратилась в большой зал для гостей. На фирменную вечеринку собрались друзья и партнёры «Нового Радио» в Белгороде. Кульминацией программы стало выступление звезды - певицы Эммы М, её предварила большая презентация радиостанции в Белгороде. Были разыграны десятки призов от «Нового Радио» и его партнёров.
    • От душман
      Исследование Parks Associates, изучающее новые тенденции в индустрии развлечений, показало, что 10% широкополосных домохозяйств США смотрят новую форму контента - киберспорт (еsports).
      В отчетах «Digital Natives: The Rise of Esports» и «360 Deep Dive Sports vs. Esports: Audience, Spending, and Consumption» отмечается, что зрителями esports обычно являются геймеры мужского пола до 35 лет, которые наиболее склонны находиться на переднем крае в сфере освоения новых технологий и тенденций.
      Важно отметить, что зрители esports, в отличие от других зрителей, тратят более чем в два раза больше денег в месяц на развлекательный видеоконтент, предоставляемый не платным ТВ (среднемесячные расходы первых составляют $47.23, а вторых - $22.97).
      Исследование выявило, что YouTube и Twitch.tv предстают в качестве двух самых популярных сайтов, используемых для просмотра esports, причем 61% зрителей говорят, что они смотрят esports на YouTube, а 45% используют для просмотра Twitch. Более половины зрителей используют более одной платформы для просмотра esports.
      Тем не менее, несмотря на популярность YouTube, две пятых зрителей esports заявили, что они вероятно или с большей вероятностью заплатили бы за подписку, чтобы смотреть соревнования и контент по киберспорту, и аналогичный процент зрителей киберспорта, вероятно или скорее вероятно заплатили за просмотр отдельной кибер-игры или отдельного соревнования по киберспорту.
      Компьютеры были самой популярной категорией устройств, используемых для просмотра контента по киберспорту. Две трети (67%) зрителей использовали компьютеры для просмотра esports, 45% использовали телевизоры и 34% - смартфон.
×
×
  • Создать...