Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Европейский рынок VoD составил 6,25 млрд. евро


Рекомендуемые сообщения

После активного развития в 2017 году рынок VoD увидит значительный рост в течение следующих четырех лет, но это будет далеко от пиков, достигнутых в последние годы, за исключением ситуации в Южной Европе и особенно в Италии.

По данным доклада консалтинговой компании ITMedia Consulting, базирующейся в Риме, общие доходы сектора VoD в Западной Европе составят 6,25 млрд. евро в 2018 году при увеличении показателя CAGR на 12%, а в 2021 году доход достигнет 8,81 млрд евро.

В докладе указывается, что доходы от SVoD в Западной Европе будут неуклонно расти, причем среднегодовые темпы роста составят 15%, в то время как TVoD будет расти гораздо меньше, снижая свое влияние в ближайшие годы. В результате в 2021 году на SVoD будет приходиться 81% от общей выручки, а доля TVoD составит 19%.

Общий уровень проникновения SVoD в домашние хозяйства Великобритании в настоящее время достиг 43%, при этом средний уровень проникновения для всей Западной Европы составляет примерно 20%.

Во Франции VoD продолжает находить новую аудиторию: 37% французских пользователей в возрасте старше 6 лет имеют доступ, по крайней мере, к одному сервису VoD, что на 11% больше, чем в прошлом году. Однако Франция с общим уровнем проникновения в 10,3% отстает от Великобритании и Германии.

В Германии VoD становится все более популярным, а два крупнейших игрока охватывают 72,8% рынка: Amazon - 38,7%, Netflix - 34,1%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Компания OnePlus, выпускающая смартфоны, в скором времени намерена выйти на рынок «умных» телевизоров. Об этом, как сообщают сетевые источники, рассказал генеральный директор OnePlus Пит Ло (Pete Lau).
       


      Известно, что панель OnePlus TV будет наделена интеллектуальными функциями. По всей видимости, пользователи смогут взаимодействовать с голосовым ассистентом. Правда, пока не ясно, какую именно систему применит разработчик: это может быть помощник Amazon Alexa или Google Assistant.
      Отмечается, что пока телевизор OnePlus TV находится на начальной стадии разработки. При создании новинки большое внимание уделяется дизайну, качеству изображения и звука.
      Смарт-панель OnePlus TV может увидеть свет уже в следующем году. Разработчик намерен регулярно выпускать для новинки программные апдейты, расширяющие и улучшающие функциональность.
       


      По оценкам GfK, в первом полугодии текущего года объём мирового рынка телевизоров в денежном выражении составил приблизительно €45 млрд. Это только на 1 % больше по сравнению с результатом за первые шесть месяцев прошлого года. Причём на долю «умных» телевизоров пришлось примерно 85 % глобальных продаж в денежном выражении. Для сравнения: годом ранее этот показатель равнялся 79 %. 
    • От Ippolitovich
      Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала прогноз по мировому рынку смартфонов на текущий и последующие годы.
      Сообщается, что во второй половине 2018 года поставки «умных» сотовых аппаратов в мировом масштабе поднимутся приблизительно на 1,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
       


      Однако по итогам 2018 года в целом рынок окажется «в минусе»: поставки смартфонов сократятся на 0,7 % — с 1,465 млрд до 1,455 млрд. В общей массе отгруженных аппаратов на устройства под управлением операционной системы Android придётся 84,8 %. Ещё примерно 15,1 % составят модели на базе iOS. На все прочие программные платформы придётся только 0,1 % отрасли.
      Отмечается, что продолжают набирать популярность смартфоны с большим дисплеем — 5,5 дюйма по диагонали и более. Доля таких аппаратов в текущем году составит 64,7 %. Для сравнения: в прошлом году данный показатель равнялся 42,5 %.
       


      В 2022 году, прогнозируют аналитики, объём мирового рынка смартфонов достигнет 1,646 млрд единиц. При этом на Android-модели придётся 85,5 %, на iOS-устройства — 14,5 %. Доля смартфонов с большим дисплеем достигнет 84,5 %.
      В целом, как сообщается, среднегодовой темп роста рынка в сложных процентах (показатель CAGR) в период с 2017 по 2022 год окажется на уровне 2,4 %. 
    • От Ippolitovich
      Поставки смартфонов на российский рынок во втором квартале 2018 года увеличились на 10 % и превысили 7 млн единиц, что стало рекордным показателем для периода апрель–июнь. С учётом простых кнопочных трубок продажи мобильных телефонов составили 9,37 млн штук на сумму $1,7 млрд, а средняя продажная цена смартфона за год выросла на треть до $241. Об этом говорится в исследовании IDC.
       


      По словам аналитиков, несмотря на уверенный рост российского рынка смартфонов он может уйти в отрицательную динамику во втором полугодии из-за очередных санкции со стороны США. На фоне ослабления рубля в начале августа дистрибуторы и ретейлеры сместили заказы в сторону более дешёвых устройств, поэтому в выигрыше оказались китайские бренды, вроде Huawei и Xiaomi, которые укрепляют позиции за счёт более выгодных цен на свою продукцию.
      Huawei и Xiaomi вошли в тройку крупнейших производителей смартфонов (в штуках) на российском рынке по итогам второй четверти 2018 года, уступив только Samsung. На четвёртом месте расположилась Apple, которая при этом продолжает лидировать по выручке от реализации смартфонов.
       


      В настоящее время в России наблюдается тенденция повышения среднего чека на смартфоны. Например, средняя цена продаваемого в стране Android-устройства сейчас вдвое выше по сравнению с показателями в 2014 году сразу после девальвации рубля.
      По данным МТС, в первой половине 2018 года в России было продано 12,5 млн смартфонов на сумму 191 млрд рублей, что соответственно на 2 % и 22,6 % больше показателей годичной давности.
    • От Ippolitovich
      Компания Xiaomi вскоре представит смартфон среднего уровня Redmi Note 6 Pro. Об этом сообщил редактор сайта WinFuture Роланд Квандт (Roland Quandt), известный своими осведомлёнными источниками.
       


      Известно, что аппарат выйдет в нескольких версиях. Младшая получит 3 Гбайт оперативной памяти и флеш-модуль вместимостью 32 Гбайт. Более мощная модификация будет нести на борту 4 Гбайт ОЗУ и накопитель, рассчитанный на хранение 64 Гбайт информации.
      Отмечается, что покупатели смогут выбирать как минимум между тремя вариантами цветового исполнения — золотистым, синим и чёрным. Не исключён выпуск и других цветовых версий, скажем, красной.
      Сетевые источники добавляют, что аппаратной платформой, скорее всего, послужит процессор Qualcomm. Это может быть чип Snapdragon 660 или Snapdragon 670.
       


      Среди прочих ожидаемых характеристик значатся: дисплей FHD+ с вырезом в верхней части, двойная основная камера, аккумуляторная батарея ёмкостью около 4000 мА·ч и операционная система Android 8.1 Oreo. Стоимость новинки составит от 200 до 250 евро.
      По оценкам Gartner, Xiaomi является четвёртым по величине поставщиком смартфонов в мире. Во втором квартале текущего года компания реализовала приблизительно 32,8 млн аппаратов. Это соответствует доле в 8,8 %. Сейчас Xiaomi уступает только компаниям Samsung, Huawei и Apple. 
    • От душман
      В России начинаются продажи телевизоров китайского производителя Skyworth. Под этим брендом будут предлагаться телевизоры диагональю от 32 до 50 дюймов и стоимостью от 8 тыс. до 40 тыс. руб.
      Как рассказал представитель маркетплейса Tmall (пока телевизоры Skyworth будут продаваться только на этой площадке), все модели русифицированы, локализованы, имеют сертификат РСТ, и на них распространяется официальная гарантия. «В качестве первого шага на российском рынке Skyworth сосредоточится на работе в среднем и экономсегменте», — уточнили в Tmall.

      По данным «М.Видео-Эльдорадо», в первой половине 2018 года россияне купили 2,6 млн телевизоров на 61,4 млрд руб. Это на 15% и 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом основной спрос сконцентрирован вокруг Samsung, Sony и LG, которые на троих имеют около 60% продаж в штуках и 80% в денежном выражении.
      Компания Skyworth основана в 1988 году. Она выпускает бытовую технику, телевизоры, цифровые приставки, жидкокристаллические дисплеи. По данным сайта MBASkool, по итогам 2017 года Skyworth заняла шестое место по продажам телевизоров в мире с долей 4,5%. На рынке ТВ с жидкокристаллическими экранами компания занимает восьмое место с долей 3,8%.
×
×
  • Создать...