Перейти к содержанию

Депутаты предложили увеличить продолжительность рекламы на ТВ и разрешить рекламу в детских передачах


Рекомендуемые сообщения

Депутаты Антон Горелкин и Марина Мукабенова 6 июля внесли законопроект, который предполагает увеличение допустимой продолжительности телерекламы с 9 до 12 минут в час.

Документ также предлагает отменить ограничения, которые запрещают прерывать рекламой детские передачи. При этом в течение суток продолжительность рекламы не должна превышать 216 минут для телеканала, который ведет круглосуточное вещание.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что отмена указанных ограничений будет стимулировать вещателей к увеличению объема производства детских и образовательных передач.

Депутаты также считают, что предлагаемые меры «позволят распространяющим рекламу телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток».

Один из авторов законопроекта рассказал, что цель данной инициативы — поддержать каналы в условиях падающего рынка. При этом рекламные доходы телевещателей растут последние три года.

Ранее сообщалось о планах Госдумы рассмотреть законопроект, который запрещает телерекламу по воскресеньям. А в апреле в Госдуму был внесен законопроект о запрете лекарственных средств на ТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...