Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

В Китае успешно запустили первую частную ракету


Рекомендуемые сообщения

В Китае успешно запустили первую частную ракету, созданную компанией OneSpace Technology. Ракета с названием Chongqing Liangjiang Star стартовала с площадки на северо-западе страны, ракета работает на твердом топливе. Утверждается, что это первый в Китае носитель, полностью спроектированный и построенный частной компанией.

Он способен нести нагрузку до 100 кг на высоту до 800 км. Благодаря использованию энергосберегающих технологий разработчикам удалось снизить потребление топлива на 30%. OneSpace Technology основана в 2015 году при поддержке государства в рамках программы «Один пояс и один путь».

В 2017 году OneSpace Technology заключила соглашение с инвестиционной группой Chongqing Liangjiang Aviation Industry, предусматривающее строительство в городе Чунцин на юго-западе страны совместной научно-производственной площадки для создания ракеты Chongqing Liangjiang Star.

В 2019 году компания планирует провести 10 запусков и стать одним из мировых лидеров в своей области.

Ранее сообщалось, что частная компания SpaceX получила одобрение Федеральной комиссии США по связи на создание низкоорбитальной спутниковой системы широкополосного доступа. Для глобального охвата земной поверхности запланировано вывести на орбиту 4425 космических аппаратов в течение девяти лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      S7 Space планирует создать многоразовую ракету для плавучего космодрома "Морской старт" в рекордно короткие сроки и может сделать это быстрее, чем за пять лет, сообщил заместитель генерального директора компании по средствам выведения Игорь Радугин.
      "Сейчас точно назвать сроки трудно, но мы планируем уложиться в 5-6 лет, может быть, сделаем все быстрее", — сказал Радугин, отметив, что более конкретно о сроках создания новой ракеты можно будет говорить после первой проектной стадии.
      При этом он напомнил, что Илон Маск "делал свою многоразовую ракету около 10 лет". Игорь Радугин начал работать в S7 Space 10 сентября 2018 года. Он перешел туда из Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия", где занимался разработкой ракеты "Союз-5", которую "Роскосмос" предлагал для использования на "Морском старте".
      S7 Space, владеющая плавучим космодромом, неоднократно критиковала проект новой ракеты за устаревшие технические решения и неоднозначную экономическую эффективность.
    • От душман
      Компания SpaceX запустила в понедельник ракету-носитель Falcon 9, которая выведет на орбиту телекоммуникационный спутник Telstar 18V.

      Старт был осуществлен с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида) в 00:45 по времени Восточного побережья США (7:45 мск). Также компания сообщила, что спутник вышел на геостационарную орбиту в (8.19 мск).
      Ранее запуск неоднократно переносился, ожидалось, в частности, что он состоится в ночь на воскресенье. Тогда операция была отложена в связи с необходимостью проведения дополнительных проверок.
      Telstar 18V изготовлен калифорнийской компанией Space Systems Loral и предназначен для оказания услуг цифрового телерадиовещания, телефонии и широкополосного доступа к интернету в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Расчетное время службы - не менее 15 лет. Аппарат совместно будут использовать канадский спутниковый оператор Telesat и базирующаяся в Гонконге компания APT Satellite.
      22 июля в космос был выведен спутник из той же серии - Telstar 19V. Первая ступень ракеты затем совершила посадку на плавучую платформу в Атлантическом океане около побережья Флориды. Осуществить данную операцию SpaceX планирует и на этот раз.
      Основатель и глава SpaceX - миллиардер Илон Маск совершенствует технологию многоразового использования не только нижней, но и верхней ступеней носителя с целью удешевить стоимость запуска ракеты на орбиту Земли с нынешних $50-$60 млн до $5-$6. Как он утверждает, Falcon 9 в окончательной модификации может летать и по сто раз.
    • От душман
      «Одноклассники» открыли новый сервис, который дает возможность партнерам социальной сети создавать трансляции по схеме «плата за просмотр» (pay per view). Первой, кто воспользовалась этим предложением, стала Континентальная хоккейная лига (КХЛ).
      Социальная сеть будет транслировать все матчи 11-сезона КХЛ — стоимость просмотра одной игры в разрешении HD составляет 75 руб. Оплатить трансляции можно банковской картой, а после покупки посмотреть на компьютере, смарт ТВ, в приложениях «Одноклассников» на iOS или Android.

      Весь остальной контент, который в данный момент транслируется в социальной сети, останется бесплатным для пользователей.
      Новая возможность монетизации трансляций уже доступна всем партнерам социальной сети по запросу. В дальнейшем сервис появится в интерфейсе «Одноклассников» для всех производителей контента, говорится в сообщении социальной сети.
      Напомним, что в ноябре прошлого года в «Одноклассниках» появилась возможность оформить подписку и смотреть контент онлайн-кинотеатра Start. 
    • От Ippolitovich
      Китайская коммерческая ракета-носитель SQX-1Z стартовала в среду с космодрома Цзюцюань (провинция Ганьсу, Северо-Западный Китай). Как сообщило Центральное телевидение Китая, в результате запуска, который стал первым в истории этой серии, ракета выведет в суборбитальное пространство три спутника.
       

       
      Запуск был произведен для отработки технологий SQX-1Z. Полет ракеты длился более 460 секунд, а его максимальная высота составила 108 км. Один из спутников уже успешно вернулся на землю при помощи парашюта, после непродолжительного полета аналогичным образом миссию должны завершить два других аппарата.
      В случае успешного запуска и выхода ракеты на рынок она будет использоваться для выведения на орбиту малых спутников и космического туризма.
       

       
      SQX-1Z является твердотопливной ракетой, разработанной частной китайской компанией i-Space. Ее длина составляет 9,5 метра, а диаметр - 1,4 метра. Максимальная скорость полета достигает 1,5 км в секунду.
      В настоящее время Китай активно развивает частный сектор ракетостроения. В мае этого года китайская компания Lingtai Kongjian провела испытательный запуск первой в КНР коммерческой ракеты-носителя (серии One Space, OS-X). В сфере частного ракетостроения в Китае работают около 60 компаний.
    • От Ippolitovich
      По данным Китайского центра информационной сети Интернет (CNNIC), количество пользователей Всемирной Сети в Китае увеличилось до 801,66 млн (последние данные по состоянию на июнь 2018 года). По сравнению с тем же периодом прошлого года количество пользователей увеличилось на 6,72 %, достигнув уровня проникновения в 57,7%.
      Интересно, что, по данным CNNIC, подавляющее большинство этих людей, 98,26 % или 787,74 млн человек, используют мобильные телефоны для доступа к Сети. При этом доля китайских пользователей, выходящих в Сеть при помощи настольных систем, составляет 48,9 %, ноутбуков — 34,5 %, телевизоров — 29,7 % и планшетов — 27,5 %.
       


      В июне 2018 года среднее время использования интернет-услуг в неделю на каждого сёрфера составляло 27,7 часа. По состоянию на июнь было 328,49 млн абонентов оптоволоконных сетей типа FTTH/B, на которые приходилось 86,8 % клиентов фиксированного широкополосного доступа. Среди пользователей 52 % — мужчины и 48 % — женщины. Наиболее массовая возрастная группа — 20–29 лет (27,9 %), за ней следует 30–39 лет (24,7 %) и 10–19 лет (18,2 %). Меньше всего пользователей в возрасте менее 10 лет (3,6 %) и более 50 лет (10,5 %).
      Наиболее популярными онлайн-службами являются обмен сообщениями (94,3 %), новости (82,7 %), поиск (81,9 %), видео (76 %), покупки и платежи (71 %), музыка (69,2 %), игры (60,6 %), банковские услуги (52 %), чтение (50,6 %), покупка билетов и путешествия (49 %) и почта (38,1 %). Среди 4,15 млн мобильных приложений на китайском рынке 1,82 млн (43,9 %) были представлены в магазине Apple Store. Среди всего этого ПО 36,6 % относятся к играм, 13,6 % — к различным ежедневным службам и 10 % — к электронной коммерции.
×
×
  • Создать...