Jump to content

Recommended Posts

Posted

Mediascope продлила контракт с RealityMine на ближайшие три года. Разработки компании применяются в измерениях российской мобильной аудитории в рамках проекта WEB-Index.

По оценкам экспертов Mediascope, представленная технология позволяет наиболее точно отслеживать поведение пользователей на всех устройствах на базе iOS и Android, говорится в сообщении измерителя.
 
"На старте проекта мы совместно с клиентами сравнивали различные решения, доступные на рынке, и выбрали RealityMine, как компанию, предоставляющую наиболее широкий спектр возможностей по измерению аудитории пользователей мобильных устройств",- отметила Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope.
 
Технологии RealityMine позволяют получать данные по аудитории, включая потребительские и поведенческие характеристики, рассказал директор по развитию бизнеса в RealityMine Люк Биггинс.

В свою очередь, проект WEB-Index, запущенный в 2007 году, предоставляет полную информацию об объемах, профиле и других характеристиках российской интернет-аудитории. Исследование репрезентирует население России в возрасте 12–64 лет. В конце прошлого года компания начала предоставлять рынку данные по городам России с населением 100k+.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...