Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Исследовательская компания Nielsen продолжает захватывать новые территории. Чтобы помочь производителям отлеживать реакцию аудитории на контент, измеритель создал платформу рейтингов социального контента (SCR), к которой на днях добавил показатели Instagram.

Теперь ресурс будет отслеживать показатели трех самых популярных соцсетей: Facebook, Twitter и Instagram.

В компании уверены, что SCR - один из самых мощных ресурсов, показывающих медийщикам реакцию пользователей соцсетей на производимый ими контент. В Nielsen считают, что таким образом они дают рекламодателям возможность максимизировать влияние их social-стратегий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...