Ippolitovich Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 В Минске прошла церемония награждения «Брэнд года-2017». В одной из самых престижных категорий «Социально ответственный бренд» сразу две награды — Гран-При и золотую медаль в номинации «Активная социальная позиция» — завоевала компания velcom. Компания несколько лет подряд фокусируется на помощи детям, а также продвижении белорусского языка и культуры. Так, в 2017 году velcom помог привлечь более 15 тысяч белорусов к беговому движению, проверить зрение у более 12 тысяч детей из сельской местности, поддержать семьи, воспитывающие детей с аутизмом. Кроме того, тысячи школьников смогли продемонстрировать свои знания белорусской литературы, а в кинотеатрах страны прошли показы всемирно известных фильмов в белорусской озвучке. «За этой победой стоит большая работа всех наших сотрудников. Важно, что участвовать в наших социальных проектах может каждый белорус, не зависимо от того, является ли он нашим абонентом, — отметил гендиректор компании velcom Гельмут Дуз. — Мы стремимся вовлекать к участию в наших проектах как можно больше людей, также для нас важно мотивировать другие компании к реализации социальных проектов». В 2017 году компания реализовала ряд ярких социальных проектов. Две масштабные беговые акции прошли в рамках благотворительного проекта #velcombegom. «Забег тысячи сердец» объединил около 5 000 неравнодушных белорусов по всему миру, которые вместе пробежали более 30 000 км, а velcom конвертировал их в деньги и передал 90 057 рублей в РНПЦ «Детской хирургии». К акции «Вызов 100 000» присоединилось вдвое больше белорусов. Вместе за 10 дней они преодолели расстояние длиной более двух экваторов – 114 971 км. В результате 100 000 рублей были перечислены Республиканской детской больнице медицинской реабилитации на закупку медицинского оборудования. Мощный акцент был сделан на поддержку белорусской культуры. В школах по всей стране завершились интерактивные уроки, встречи со звездами и современными литераторами в рамках проекта «Чытаем па-беларуску з velcom», в которых приняло участие более 23 000 детей. Продолжением инициативы стал онлайн-конкурс, где произведения белорусских авторов прочитало более 2 000 школьников. Кроме того, проект «Беларускія ўікэнды» помог озвучить и организовать показы всемирно известных фильмов на белорусском, которые посмотрели более 20 000 зрителей. Также поддержку компании получила знаменитая программа «Падарожжа дылетанта», рассказывающая об уникальных местах в Беларуси. Выпуски передачи собрали в интернете более 250 000 просмотров. В рамках совместного благотворительного проекта velcom и Белорусского детского фона «Я вижу!» врачи проверили зрение у 12,5 тыс. детей в Гомельской области. Организаторы оборудовали специальные автомобили, приобрели офтальмологическое оборудование и организовали работу врачей в сельской местности. В результате патологии на ранних стадиях выявлены у 35% осмотренных. На остановках общественного транспорта появились яркие плакаты с упражнениями для зрительной гимнастики, а на рекламных щитах — стилизованные таблицы для проверки зрения. Также в прошлом году компания продолжила поддержку создания инклюзивной среды в Беларуси, обращая внимание общества на проблемы аутизма. В Минске был презентован мюзикл, написанный по пьесе особенного ребенка, который поставил Семейный инклюзив-театр «і» с участием детей с аутизмом. При поддержке velcom в Беларуси впервые прошел международный семинар «Театр и аутизм. Вопросы и ответы», а также мастер-класс по белорусским ремеслам для детей с аутизмом. Проект «Классика у Ратуши с velcom» помог популяризировать наследие лучших композиторов прошлого и современности. Восемь концертов в центре Минска посетили десятки тысяч белорусов и гостей нашей станы. Завершился фестиваль фотовыставкой, авторами которой стали зрители концертов. Компания velcom также поддержала международную экологическую акцию «Час земли», помогла с озеленением около музея «Дом Ваньковичей» в Минске, тем самым показав свою заинтересованность в поддержке экологических проектов в Беларуси. Как отметили члены жюри конкурса «Брэнд года», определить победителя в номинации «Социально ответственный бренд»» было сложно. «Для нас было важно то, насколько компания разделяет принципы корпоративной социальной ответственности, какие социальные обязательства берет на себя перед обществом и как их реализует, — пояснила директор информационно-просветительского фонда «Новая Евразия» Жанна Филиппова. — У velcom были четко определены конкретные направления, в которых они работают. Видно, что эта компания осознанно подходит к своей социальной ответственности». Церемония награждения победителей конкурса «Брэнд года-2017» состоялась в минском отеле Renaissance 26 января. Помимо 2 наград в категории «Социально ответственный бренд», компания velcom была также удостоена золота в номинации «Лучший digital-бренд: видео». ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти