Перейти к содержанию

Миллениалы являются наиболее активной группой пользователей OTT в Мексике


Рекомендуемые сообщения

Один из четырех мексиканцев в возрасте до 35 лет в настоящее время подписан, по крайней мере, на один из OTT-сервисов, сообщает Instituto Federal de Telecomunicaciones (IFT).

По данным доклада Tercera Encuesta 2017 - Usuarios de Servicios de Telecomunicaciones, потребление OTT становится основным направлением в проведении досуга для младших возрастных групп в Мексике.

В докладе отмечено, что 24,6% из подписавшихся на ОТТ мексиканцев относятся к возрастной группе от 18 до 34 лет, 17,5% из подписавшихся составляют пользователи в возрасте 35-55 лет и 8,8% это мексиканцы в возрасте старше 55 лет.

Возрастные группы не влияют на положение лидера на ОТТ-рынке, так как Netflix является самой популярной подписной платформой "видео по запросу" (VOD) для всех демографических групп, и любимой платформой Netflix называют более семи из десяти представителей поколения Миллениума.

Второй по популярности является платформа Claro video, принадлежащая America Movil, ею пользуются 25% поколения Миллениума и более трети ОТТ-пользователей старше 35 лет, a третьей по популярности платформой blim от Televisa пользуются почти 10% потребителей в возрасте 18-55 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...