Перейти к содержанию

Кинопроизводителям поставили задачу привлекать аудиторию за рубежом


Рекомендуемые сообщения

Новый показатель эффективности появился у государственного Фонда кино. Помимо роста доли отечественного кино в российских кинотеатрах, перед фондом теперь будет стоять задача привлечения зарубежной аудитории.
 
В ближайшие месяцы фонд планирует собрать информацию о сборах российских фильмов за рубежом. Именно зарубежный прокат поможет окупиться отечественным лентам, считают чиновники. Фонд будет предоставлять финансирование не только для производства кино, но и для продвижения за рубежом.
 
В минувшем 2017 году за границей показали 40 российских фильмов, если основываться на информации журнала "Бюллетень кинопрокатчика". Однако этот источник учитывает только 10 стран и не рассматривает крупнейшие рынки - США и Китай. Согласно его статистике, больше всего денег фильмы собрали в Мексике - $4,1 млн, а самой кассовой лентой стала "Невеста" - $3,4 млн и 1,2 млн зрителей.

В Германии показали больше всего российских фильмов - 22 за год. В целом 2017 год оказался успешным для российского кино - на отечественные ленты пришлось четверть всех зрителей кинотеатров. Три российских фильма собрали миллиардную кассу - "Притяжение", "Последний богатырь" и "Движение вверх". Тем не менее, до сих пор только 12% отечественных лент окупаются в прокате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...