Перейти к содержанию

ASUS выпустила монитор ProArt PA27AC с поддержкой DisplayHDR 400 и AMD FreeSync


Рекомендуемые сообщения

Компания ASUS официально представила новый монитор ProArt PA27AC, который соответствует требованиям спецификации DisplayHDR 400.

Представленная новинка оснащена 27-дюймовой IPS-панелью с WQHD разрешением (2560×1440 точек). Устройство обеспечивает охват 100% цветового пространства sRGB при глубине цвета 8 бит. Максимальная яркость изображения составляет 400 нит. Среди прочих технических характеристик новинки упоминаются поддержка частоты обновления 60 Гц, время отклика матрицы при переключении между градациями серого на уровне 5 мс и поддержка технологии AMD FreeSync.

 

9.jpg

 


Для подключения источников сигнала предусмотрены интерфейсы DisplayPort 1.2, HDMI 2.0a, два разъёма HDMI 1.4. Также в наличии имеются два интерфейса Thunderbolt 3 USB-C (на вход и на выход), порты USB 3.0 Type-A и USB 3.0 Type-C, 3,5-миллиметровый звуковой разъём. Используемая подставка позволяет регулировать высоту, наклон и поворот плоскости дисплея, а также – устанавливать дисплей в портретную ориентацию.

Информация о цене и сроках начала продаж нового монитора ASUS ProArt PA27AC пока не сообщается.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • От alex_qr
      День добрый всем 
      На базе своего вебплеера сделал вебплагин для дюны
      Работает на TV-101, TV-102p, TV-201, TV-301, TV-102, TV-202, Connect, TV-102 v2, TV-303D, Base 3D, TV-303D v2, Base3D v2, TV-203, TV-204, TV-205, TV-206, Solo 4K, Solo Lite, Duo 4K.

      Установка - стандартная: скачать на флешку архив и с флешки поставить на дюну
      Обновление возможно, но пока не знаю что может понадобиться - в плагине только ссылка и иконка
      После запуска необходимо ввести свой ключ: по кнопке [POP UP MENU] зайти в меню и выбрать пункт "cbilling.tv : Ключ доступа"!!
      Сохранить и перезапустить плагин!
      Функции кнопок пульта там же рядом расписаны
      и привожу тут:
      [CLEAR] - Возврат к предыдущему каналу [SELECT] - Вызов Pip / Обмен источниками Pip [INFO] - Вызов информации о текущей передаче (по кругу нажатия: показ названия - показ описания - убрать) [POP UP MENU] - Вызов меню плагина [SETUP] - Настройки интерфейса [ENTER] - Вызов списка выбора канала [RETURN] - Выключить Pip / убрать инфо с экрана / закрыть любое меню [TOP MENU] - Выход из плагина [REC] - Заснуть не выходя из плагина [A] - Вызов списка программ и архива канала [B] - Вызов списка архива канала - без повторений и по алфавиту [C] - Вызов медиатеки new! [D] - Выбор категории каналов [ANGLE ROTATE] - Переключить режим "Соотношение сторон экрана" (Aspect Ratio) [ZOOM] - Переключить режим увеличения [AUDIO] - Переключить дорожку звука В режиме просмотра прямого эфира: [1]...[0] - Выбор канала по номеру [Play/Pause] - Пауза/воспроизведение (при наличии архива канала) [Prev] - Таймшифт: в начало передачи (при наличии архива канала) [Rew] - Таймшифт: на минуту назад (при наличии архива канала) В режиме просмотра архива: [Play/Pause] - Пауза/воспроизведение [Stop] - Остановить воспроизведение и вернуться к прямому эфиру [Prev] - В начало передачи / На предыдущуюю передачу [Next] - На следующую передачу [Rew]/[Fwd] - Назад / Вперед на 1 минуту [1]/[3] - Назад / Вперед на 15 секунд [4]/[6] - Назад / Вперед на 3 минуты [7]/[9] - Назад / Вперед на 10 минут
      Цитата: Поддерживаемые модели (из документации):

      Конечно буду еще дорабатывать и перерабатывать
      Так что отзывы и пожелания приветствуются  dune_plugin_ott_cbilling.zip



    • От Ippolitovich
      Ожидалось, что 12 сентября помимо анонса четвёртого поколения «умных» часов Apple Watch и нового семейства смартфонов iPhone компания Apple объявит о начале продаж станции беспроводной зарядки AirPower, презентация которой состоялась год назад на аналогичной пресс-конференции. Однако этого не произошло, и многих интересовал вопрос, почему. Появились даже слухи, будто «яблочный гигант» и вовсе отменил выпуск этого аксессуара. Причиной такого решения могли стать какие-то проблемы, предположили тогда источники.
       


      Насчёт полного свёртывания проекта пока говорить рано, но сложности технического характера действительно существуют, и весьма серьёзные. В то время как обычные беспроводные адаптеры питания, рассчитанные на зарядку одного гаджета, содержат одну индукционную катушку, в AirPower их насчитывается, по разным данным, от 16 до 24 штук разного размера. Как утверждает ведущий блога Daring Fireball Джон Грубер (John Gruber), из-за многокатушечной конструкции, втиснутой в очень тонкий корпус, AirPower оказалась подвержена перегреву.
       


      Но это не единственный просчёт, который Apple допустила при проектировании своей станции беспроводной зарядки. Другой техноблогер по имени Сонни Диксон (Sonny Dickson) осведомлён ещё как минимум о двух проблемах. Во-первых, большое количество индукционных катушек приводит к помехам, снижающим эффективность зарядки. Во-вторых, AirPower некорректно взаимодействует с заряжаемыми устройствами, из-за чего не может отслеживать уровень заряда их аккумуляторов.
      Apple пока никак не комментировала ситуацию со своей беспроводной зарядкой, но с сайта компании все упоминания о ней были удалены. О дальнейшей судьбе проекта можно лишь строить предположения и высказывать догадки. Но до конца года устройство уже вряд ли появится в продаже.
    • От Ippolitovich
      Корпорация Intel без громких анонсов представила новые компьютеры небольшого форм-фактора NUC — устройства Next Unit of Computing.
       


      Речь идёт об изделиях поколения Crimson Canyon. Дебютировали две модели — NUC8i3CYSN и NUC8i3CYSM: первая наделена 4 Гбайт оперативной памяти, вторая — 8 Гбайт.
      Оба компьютера используют процессор Intel Core i3-8121U, который производится по 10-нанометровой технологии. Этот чип имеет два вычислительных ядра с возможностью одновременной обработки до четырёх потоков инструкций. Номинальная тактовая частота составляет 2,2 ГГц, максимальная — 3,2 ГГц. Показатель TDP (максимальное значение рассеиваемой тепловой энергии) равен 15 Вт.
      Графическая подсистема неттопов использует ускоритель AMD — контроллер Radeon 540 с 2 Гбайт памяти GDDR5. Для вывода изображения предусмотрены два порта HDMI 2.0b.
       


      Устройства оборудованы 2,5-дюймовым жёстким диском вместимостью 1 Тбайт. Кроме того, может быть установлен твердотельный модуль формата М.2.
      Оснащение включает сетевой контроллер Intel Gigabit LAN, адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac 2x2 и Bluetooth 5.0, четыре порта USB 3.1 и слот для карты памяти SD.
      Габариты составляют 117 × 112 × 52 мм. В качестве программной платформы применяется операционная система Windows 10. 
    • От Ippolitovich
      Ожидается, что AMD продолжит выступать основным поставщиком ключевых однокристальных систем для консолей следующего поколения от Sony и Microsoft. Ранее на это не раз указывали различные утечки и слухи: как Microsoft, так и Sony подтверждали работу над новыми системами, причём последняя даже уверила, что PlayStation 5 можно ожидать в 2020 году. Но до сих пор официальных данных об участии AMD в этих проектах не звучало.
       


      Однако в недавней беседе с CNBC исполнительный директор AMD Лиза Су (Lisa Su) подтвердила, что её компания работает как с Sony, так и Microsoft над консолями нового поколения. Причём руководитель отметила, что по аналогии с чипами для Xbox One и PS4 новые решения AMD для обеих компаний будут отличаться и включать «секретные ингредиенты», созданные под определённую систему. Речь может идти об особых блоках: например, позволяющих преодолеть основные недостатки облачных игр в будущей системе Microsoft. По крайней мере, AMD вслед за самой Microsoft недавно упомянула, что Xbox Next создаётся с прицелом на облачные сервисы.
       


      На данный момент звучит информация, что процессоры для обеих консолей, вероятнее всего, получат ядра CPU Zen вместо слабых Jaguar в текущих консолях. В то же время графика для PS5, как утверждалось в слухах, будет базироваться на архитектуре AMD Navi, которая сама по себе во многом могла стать плодом сотрудничества с инженерами Sony.
      Если предположить, что текущие слухи верны, можно с уверенностью говорить, что CPU в новых игровых платформах станут намного мощнее. При разработке PS4 и Xbox One инженеры Sony и Microsoft использовали относительно слабые процессоры, компенсировав этот факт тем, что встроенная графика стала более программируемой и менее зависимой от CPU за счёт низкоуровневых графических API. Успех этих платформ, а также многие хиты, включая последний Spider-Man для PS4, стали доказательством того, что консоли действительно в состоянии обеспечить отличную игровую графику.
       

       
      Сегодня Xbox One X остаётся отличной игровой системой, существенно обходя по возможностям любой эквивалентный компьютер стоимостью $500. Это было особенно актуально во время криптовалютного бума, когда цены на GPU подскочили и игровой рынок ПК сильно пострадал. Тем не менее, стоит помнить, что ядра Jaguar были разработаны много лет назад в качестве альтернативы процессорам для маломощных нетбуков Intel Atom. Результатом стали некоторые неприятные особенности производительности Xbox One и PS4, такие как огромные задержки L2 при чтении из одного 4-ядерного кластера процессора в другой. Да и для вывода графически богатых проектов в разрешениях 4K или при 60 к/с слабый процессор современных консолей очень часто становится узким местом. А следующие системы будут нацелены именно на 60 к/с.
      Межкластерные задержки кеша на PS4 достаточно плохи, так что компаниям пришлось разрабатывать новаторские методы локального хранения данных и одновременной непрерывной поддержки работы GPU
      Межкластерные задержки кеша на PS4 достаточно высоки, так что компаниям пришлось разрабатывать новаторские методы локального хранения данных и одновременной непрерывной поддержки работы GPU
      В свою очередь ядра CPU с архитектурой Zen не только разрабатывались с прицелом на конкуренцию с самыми мощными процессорами Intel Core, но также хорошо показывают себя в уже выпущенных однокристальных системах, включающих графику Vega и ограниченных по энергопотреблению. В результате можно надеяться, что новые консоли будут лишены большинства узких мест, связанных с недостаточной производительностью блоков CPU.
      Если Sony и Microsoft хотят иметь настоящую восьмиядерную однокристальную систему (в отличие от, по сути, двух отдельных 4-ядерных кластеров в PS4 и Xbox One), они могут использовать Ryzen. Значительно более высокая эффективность этих чипов по сравнению с Bulldozer или Jaguar означает, что обе компании будут иметь возможность сохранить энергопотребление на достаточно низком уровне, обеспечив при этом принципиальный прирост производительности. По показателю операций на такт Ryzen превосходит Kaveri в 1,52 раза (при том, что последний обходит Jaguar ещё в 1,15 раза с точки зрения IPC). Не стоит забывать и о новых технологических нормах: консоли 2020 года могут рассчитывать как минимум на 7-нм, а то и на 5-нм производство чипов.
       


      Не зная подробностей о Navi, трудно рассуждать о том, какие возможности GPU могут получить новые системы, но есть вероятность, что и здесь выигрыши могут оказаться значительными. С 2012 года AMD использует, по большому счёту, одну и ту же основную архитектуру GCN, постепенно дорабатывая её и привязав к текущему поколению консолей. Именно в Navi ожидаются наиболее важные архитектурные новшества — то есть к выходу PS5 и Xbox Next рынок ПК тоже может получить принципиально новые видеокарты и графические технологии AMD.
      Кстати, ходят упорные слухи, что помимо Microsoft и Sony над собственной игровой консолью работает также Google — её решение должно быть построено вокруг облачных игр. Microsoft якобы собирается выпустить две отдельные консоли Xbox Next — традиционную, исполняющую игры локально, и облачную.
    • От Ippolitovich
      Компания ASUS расширила ассортимент мониторов для игровых систем, анонсировав модель VG248QG на основе матрицы TN размером 24 дюйма по диагонали.
      Панель обладает разрешением 1920 × 1080 точек — формат Full HD. Время отклика матрицы составляет 1 мс, частота обновления достигает 144 Гц. Углы обзора по горизонтали и вертикали — до 170 и 160 градусов соответственно. Обеспечивается 72-процентный охват цветового пространства NTSC.
       


      В новинке реализована технология FreeSync, помогающая повысить качество игрового процесса: эта система обеспечивает синхронизацию частоты смены кадров между графической картой и монитором.
      Панель обладает яркостью 350 кд/м2, а динамическая контрастность достигает 100000000:1. Источники сигнала могут быть подключены к разъёмам HDMI v1.4, DisplayPort 1.2 и Dual-link DVI-D.
       


      К услугам любителей игр — набор средств ASUS GamePlus: он включает перекрестие прицела, таймер, счётчик кадров и инструмент выравнивания картинки в многодисплейных конфигурациях.
      Снизить нагрузку на зрительный аппарат помогают средства Ultra-Low Blue Light (уменьшают интенсивность излучаемого синего света) и система Flicker-Free (избавляет от мерцания).
       


      Подставка обеспечивает полный спектр регулировок. Можно менять высоту экрана по отношению к поверхности стола, поворачивать и наклонять дисплей, а также изменять его ориентацию с альбомной на портретную. Упомянуты 2-ваттные стереофонические динамики. 
×
×
  • Создать...