Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

Рынку ИИ-софта предсказали 28-кратный рост


Рекомендуемые сообщения

Объём мирового рынка программного обеспечения, использующего алгоритмы искусственного интеллекта (ИИ), вырастет в 28 раз, прогнозируют аналитики Tractica.

По их оценкам, в 2016 году продажи ИИ-софта в глобальном масштабе составили $3,2 млрд, а к 2025-му показатель достигнет почти $90 млрд.

 

11.jpg


Эксперты повысили прогноз по рассматриваемому рынку, объяснив своё решение появлением новых сценариев использования искусственного интеллекта в различных отраслях.

«Искусственный интеллект уже стал ключевым элементом работы современных интернет-компаний, позволяя им создавать наиболее персонализированные сервисы в рамках ИИ-стратегии, — комментирует директор по исследованиям Tractica Адитья Каул (Aditya Kaul). — Корпоративный и государственный сектора всё ещё отстают в части внедрения ИИ и до сих пор в полной мере не осознают ценность технологии, в том числе широту и глубину её использования».

Эксперты ожидают, что доля потребительского сегмента на рассматриваемом рынке будет быстро сокращаться, и к 2025 году снизится до 8 % с 26 % в 2016 году, хотя выручка здесь увеличится более чем в семь раз. Быстрее всего будет расти корпоративный сектор рынка ПО с элементами искусственного интеллекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Согласно новому исследованию, загрязнение воздуха может стать основной причиной снижения уровня интеллекта в обществе.
       


      Исследование, проведенное в Китае, но имеющее актуальность для всего мира, показало, что высокие уровни загрязнения воздуха приводят к значительному снижению показателей тестов на знание языка и по арифметике. В среднем, как говорят исследователи, те, кто дышат представляющим опасность для здоровья воздухом, теряют из-за вредных токсинов эквивалент года обучения.
      Согласно предыдущему исследованию, 95 % населения мира, возможно, дышит вредным для здоровья воздухом.
      «Загрязнённый воздух может стать причиной для снижения у каждого уровня образования на один год, что является огромной потерей, — отметил Си Чэнь (Xi Chen) из Йельской школы общественного здравоохранения в США, член исследовательской группы. — Но мы знаем, что это производит гораздо худший эффект на пожилых людей, особенно тех, кто старше 64 лет, и на мужчин, а также на людей с низким уровнем образования. Если мы вычислим [потерю] для них, это может выражаться в нескольких годах обучения».
      По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), более 4,2 млн человек ежегодно умирают из-за неблагоприятного воздействия загрязнения внешней среды, а 91 % населения Земли живёт в регионах, где уровень загрязнения воздуха превышает допустимые нормы ВОЗ.
    • От душман
      По данным IHS Markit, Китай обогнал Великобританию в индустрии телевизионных программ, став вторым по величине рынком в мире после США. Расходы на создание телепрограмм в Китае, включая онлайн-платформы, достигли 73 млрд. юаней ($10,9 млрд.) в 2017 году, далее следует Великобритания ($10 млрд.), в то время как США возглавили мировой рынок, так как их расходы составили $58,3 млрд.
      "Рост расходов Китая на телепрограммы в значительной степени обусловлен агрессивными инвестициями в контент со стороны онлайн-компаний Baidu, Alibaba и Tencent, - отметил Киа Линг Тео, старший аналитик IHS Markit. Эти три гиганта увеличили свои расходы на создание и приобретение контента для своих видеоплатформ iQiyi, Youku Tudou и Tencent Video соответственно”.
      Рост доходов телевизионной рекламы в Китае достаточно ровный с 2014 года, в 2017 году доходы достигли 83 миллиардов юаней, но на подъеме доходы от онлайн-сервисов, они растут за счет увеличения объемов видеорекламы и доходов от подписки. Телевизионные компании потратили 43 миллиарда юаней на программирование в 2017 году, по сравнению с 30 миллиардами юаней, потраченными компаниями онлайн-платформ.
      “Поскольку аудитория цифровых развлекательных сервисов активно растет, рекламодатели постепенно перемещают все больше своих бюджетов на цифровые платформы, - сказал Тео. Мы ожидаем, что онлайн-компании превысят расходы телерадиовещателей в 2018 году, если продолжится создание контента”.
    • От Ippolitovich
      Не первый и не последний обвал стоимости основных криптовалют, наблюдаемый на днях, не изменил настроения среди разработчиков и поставщиков заказных БИС (ASIC) и устройств для добычи криптовалюты. Как докладывает интернет-ресурс DigiTimes, компания TSMC и её партнёры по разработке решений наблюдают наращивание объёмов заявок на производство ASIC. Активны как основные китайские разработчики ASIC компании Bitmain, Canaan Creative и Ebang Communication, так и японский специалист в этом деле компания GMO, а также масса малоизвестных небольших китайских разработчиков.
       


      Компании Bitmain, Canaan Creative и Ebang Communication вместе удерживают около 90 % рынка специализированных платформ для добычи биткоинов. Все они подготовили новые поколения ещё более производительных ASIC, выпуском которых в ближайшее время займётся TSMC. За счёт новинок каждая из этих компаний рассчитывает укрепить собственные рыночные позиции. При этом все они подали заявки на IPO на Гонконгской бирже ценных бумаг. Вырученные от размещения акций деньги будет направлены на разработку ещё более производительных решений.
       


      Интересно отметить, что до недавнего времени китайские разработчики ASIC обслуживались на китайском заводе TSMC, на котором освоено производство 16-нм чипов. В настоящий момент все они получили приглашение в клуб привилегированных клиентов, как назвал это DigiTimes. Проще говоря, китайские разработчики получили возможность выпускать заказные БИС для добычи биткоинов на линиях с 7-нм техпроцессом. Очевидным образом это увеличит энергоэффективность решений и снизит себестоимость добычи криптовалюты.
       


      Заказные БИС Avalon A9 на 7-нм техпроцессе получает компания Canaan Creative. Японская GMO вооружает 7-нм ASIC майнеры B2, которые выйду на международный рынок в октябре. Какие ASIC с использованием 7-нм техпроцесса выпускает компания Bitmain, источник не уточняет. Зато делится новостью, что компания Canaan Creative подготовила к поставкам первый в индустрии телевизор с возможностью добывать криптовалюту. Производительность ТВ-панели «Bitcoin Mining Television» с машиной AvalonMiner внутри составляет 2,8 TH/s с эффективностью 100 W/T.
    • От душман
      Количество подписчиков платного телевидения в Германии увеличилось с 7,5 млн. (2016 год) до 7,7 млн. в 2017 году, а в Германии, Австрии и Швейцарии общее число подписчиков выросло с 8,4 млн. до 8,7 млн. человек.
      Такие показатели были представлены Немецкой коммерческой телевещательной ассоциацией VAUNET (ранее VPRT) в Мюнхене в аналитическом докладе по состоянию рынка "Pay-TV in Germany 2018".
      В 2018 году ассоциация прогнозирует в Германии увеличение на 0,2-0,3 млн. человек примерно до 8 млн. подписчиков платного телевидения; тогда во всем немецкоязычном регионе будет около 9 миллионов подписчиков.
      Доходы платного ТВ и платного "видео по запросу" в Германии увеличились в прошлом году на 15% до 3,1 млрд. евро (2016 год: 2,7 млрд. eвро) и 3,5 млрд. евро на трех немецкоязычных рынках (2016 год: 3 млрд. евро).
      Эти цифры включают доходы платного телевидения, которые выросли на 7% до 2,3 млрд. евро в Германии и до 2,6 млрд. евро в Германии, Австрии и Швейцарии.
      В 2018 году ассоциация прогнозирует дальнейшее увеличение доходов платного телевидения в немецкоязычных странах примерно на 4-5%, а доходы от "видео по запросу" - примерно на 20%, и, следовательно, общие доходы платного телевидения и платного "видео по запросу" - на 8-10% до 3,8 млрд. евро.
    • От душман
      Депутат Госдумы Виталий Милонов обратился в "Ростелеком" с требованием проверить обоснованность роста тарифов петербургской "дочки" - компании "Северен-телеком" - с 1 августа 2018 года.
      По мнению парламентария, оператор таким образом пытается решить собственные финансовые вопросы, при этом прикрывается изменениями в законодательстве - в частности, вступлением в силу требований "закона Яровой". Если бы такая связь имела место, то цены стали бы повышать все провайдеры в стране, считает Милонов.
       
      Рост тарифов депутат связывает с тем, что крупные операторы, в том числе "Ростелеком", занимают доминирующее положение на рынке и могут договариваться друг с другом о повышении цен. Получил ли провайдер обращение Милонова, пока не известно.
       
      "Сейчас телекоммуникационный рынок серьезно подзачищен. Активно в этой зачистке поучаствовал "Ростелеком". Теперь большие операторы могут договариваться и монопольно взвинчивать цены на телекоммуникационные услуги. Прежде всего это бьет по бизнесу, по развитию экономики",— сказал Милонов.
       
      Между тем, в "Ростелекоме", напротив, отрицали связь роста тарифов с "пакетом Яровой", и объясняли, что "Северен-телеком" уже давно не повышал цены и не мог удерживать их на прежнем уровне из-за инфляции, развития сети и увеличения стоимости аренды магистральных каналов связи.
       
      Однако эта компания не оказалась единственной, анонсировавшей рост тарифов. Другие петербургские операторы, в том числе "Комфортел" и Oyster Telecom, также объявили об этом, но связали рост с необходимостью исполнять требования "закона Яровой".
       
      "Реальная причина повышения цен кроется в том, что все затраты операторов связи (фонд оплаты труда, покупка оборудования, стоимость содержания сети) растут под давлением инфляции, а маржинальность бизнеса год от года сокращается. Рынок достиг дна, а "закон Яровой" стал катализатором повышения цен.
      Будет ли господин Милонов обращаться к руководству "Ростелекому" и иных компаний или не будет, ради сохранения прибыльности мы будем вынуждены пойти на непопулярные меры", - сказал гендиректор "Комфортела" Дмитрий Петров.
×