Перейти к содержанию

Облачная телефония Zadarma интегрирована в ЕСИА («ГосУслуги»)


Рекомендуемые сообщения

Сервис облачной телефонии Zadarma первый на рынке IP-телефонии осуществил интеграцию с Единой системой идентификации и аутентификации (портал «ГосУслуги»). Благодаря интеграции российский номер телефона (включая мобильные номера и номера 8-800) можно подключить без загрузки документов буквально за одну минуту.

1384a9a7_644f_4fa2_8e6c_d359dda38903.png.b94ba886658db9827d2ae07a528778f0.png

«Интеграция с ЕСИА – это в первую очередь сэкономленное время для наших новых пользователей. Представьте – утром на совещании возникает вопрос о покупке, например, номера 8-800 для бесплатных звонков клиентов со всей страны, и буквально через 5 минут после совещания задача реализуется – вы не просто покупаете номер, а уже настраиваете облачную АТС и принимаете звонки.

Еще один немаловажный нюанс – проверка документов, теперь пользователю не нужно загружать скан-копии документов, подтверждающих личность – нужно всего лишь авторизоваться на сайте "ГосУслуги". Уверены, что данное решение повлияет на весь телеком-рынок и гордимся, что мы реализовали интеграцию с ЕСИА первыми на рынке», – отметили представители сервиса облачной телефонии Zadarma.

В честь недавнего 11-летия и наступающих новогодних праздников, проект Zadarma дарит своим пользователям три щедрых подарка: бесплатное подключение российских номеров 8-800, скидку 50% на абонентскую плату за номера в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других городах, а также 11% бонус на все пополнения в сервисе. Предложения действуют до 11 января 2018 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...