Перейти к содержанию

На платное ТВ в Латинской Америке во втором квартале подписались 74,3 млн. человек


Рекомендуемые сообщения

Из данных исследования Dataxis ясно, что рынок платного ТВ в Латинской Америке имел 74,3 миллиона подписчиков во втором квартале 2017 года, показатель почти не изменился по сравнению с предыдущим кварталом. Хотя рынок оставался стабильным, America Movil и AT&T (DirecTV), две основные группы компаний, потеряли подписчиков.

America Movil потеряла 1,3% абонентской базы платного телевидения во втором квартале 2017 года, а AT&T потеряла 0,6%. С другой стороны, Televisa, занявшая третье место, выросла на 0,3%. Этим трем игрокам рынка принадлежат 54,2% подписчиков платного телевидения в регионе, по данным за второй квартал 2017 года, что на 0,8% меньше чем в первом квартале 2017 года.

Бизнес-лидером по доходам с показателем ARPU (средняя выручка на одного пользователя) в размере 35 долларов стала компания AT&T, и этот же показатель является одним из самых высоких в Латинской Америке. Показатель ARPU у компании America Movil составлял 27,3 доллара, тогда как у Televisa он составлял 13,5 доллара, что привело к снижению оборота компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...