Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После аналогичных комментариев, сделанных Эдом Вудвордом, вице-президентом футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» в отношении прав Английской Премьер-Лиги, а также после заявления, сделанного коммерческим директором Формулы 1 Шоном Братчесом, Гай-Лоран Эпштейн, директор по маркетингу руководящей Европейским футболом организации UEFA, признал, что онлайн-концерны, такие как Amazon и Facebook, могут активно участвовать в торгах за права на трансляции матчей UEFA, как на уровне клубов, так и на уровне сборных, входящих в UEFA стран.

Выступая на конференции Sportel Sports Marketing and Media в Монако, Эпштейн согласился с тем, что распределение прав на трансляцию на протяжении многих лет менялось, особенно в отношении главного клубного турнира UEFA, Лиги чемпионов, который на ряде крупных территорий перешел из FTA-вещания в смешанную структуру FTA/платное ТВ или только платное ТВ.

Таким образом, он полагает, что среди основных онлайн-игроков на данном поле, скорее будет присутствовать Amazon с его структурой оплаты freemium, чем Facebook с бесплатной моделью вещания на базе поддержки рекламы, которая, возможно, и будет более успешной, но в общем и целом он «не исключил бы» участие обоих игроков в будущих раундах торгов.

UEFA представляет новый национальный командный турнир, UEFA Nations League, который стартует в сентябре 2018 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...