Перейти к содержанию

В Китае испытали грузовой беспилотник, который сможет доставить 700-кг груз более чем на 500 км


Рекомендуемые сообщения

Ведущий китайский авиастроительный концерн AVIC провёл первые лётные испытания опытного грузового беспилотника самолётного типа. Двухмоторный грузовой дрон со взлётной массой 2 т способен доставить 700 кг полезной нагрузки на 520 км со скоростью до 300 км/ч. В разработке также находятся 5- и 10-т дроны, которые со временем изменят логистику в Китае и во всех заинтересованных странах.

 

china_bp.jpg


В Китае около трёх лет назад власти страны начали менять законодательство с целью создать «экономику малых высот». Согласно меняющейся политике, например, дроны должны стать ключевым инструментом для доставки грузов на средние расстояния на высотах менее 3000 м. К таковым, к примеру, относится первый грузовой дрон компании DJI — модель FlyCart 30, отметившийся опытной доставкой грузов на Эверест. Но не DJI единой силён Китай. В стране работают ещё свыше 2300 компаний, разрабатывающих дроны, а ассортимент этой продукции преодолел планку в 1000 разновидностей товара. Сосредоточение в Поднебесной производителей электроники, литиевых аккумуляторов и добычи и переработки сырья делает выпуск комплектации максимально недорогим. При должном контроле китайские дроны сочетают низкую стоимость и высокое качество, поэтому эта отрасль бурно развивается в стране и выходит за её границы. В 2023 году только в Китае рынок гражданских беспилотников достиг 117,4 млрд юаней ($16,2 млрд), что на 32 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Темп развития этого рынка набирает обороты и будет только ускоряться.

 

v-kitae-razrabotali-gruzovoj-bespilotnik-on-mozhet-samostoyatelno-perevozit-5-tonn-gruza-2.webp


Авиационная промышленная корпорация Китая (AVIC), как один из гигантов китайского авиастроения, стремится быть во главе процесса. Возможности конгломерата и его связи с национальным авиационным регулятором позволяют быстрее и проще организовывать испытания экспериментальной техники и, следовательно, скорее доводить разработки до уровня коммерческой зрелости. Так, опытный грузовой беспилотник HH-100 был испытан на аэродроме общего назначения в эксплуатируемом воздушном пространстве, что само по себе говорит о многом. В дальнейшем концерн обещает поднять в воздух в два и в пять раз более тяжёлые машины. Экспресс-доставка грузов больше никогда не будет прежней. Кстати, эти же дроны обещают приспособить для тушения лесных пожаров. Но это будет уже другая история. Наконец, это просто красиво. Хотя беспилотник HH-100 выглядит как ящик с крылышками, он вполне грациозен в полёте.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...