Перейти к содержанию

Samsung проиграла Huawei и больше не первая по продажам складных смартфонов в мире


Рекомендуемые сообщения

По данным компании Counterpoint Research, в первом квартале 2024 года глобальный рынок складных смартфонов с гибкими дисплеями вырос на 49 % по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Показатель роста оказался самым высоким за последние шесть кварталов, чему способствовало значительное увеличение поставок у ряда китайских OEM-производителей. Лидером сегмента впервые стала Huawei, которой удалось обогнать прежнего неизменного лидера в лице Samsung.

Переход Huawei на использование аппаратных платформ с поддержкой 5G в своих складных смартфонах стал одним из ключевых факторов успеха компании в первом квартале. По подсчётам аналитиков, продажи смартфонов с гибким дисплеем от Huawei за отчётный период подскочили на 257 % по сравнению с первым кварталом 2023 года. В результате если в первом квартале прошлого года доля Huawei на глобальном рынке составляла 14 %, а Samsung занимала 58 %, то по итогам первого квартала их доли составили 35 и 23 % соответственно.

При этом год назад в арсенале китайской компании были складные смартфоны с поддержкой только LTE. Однако в первом квартале 2024 года доля складных смартфонов с 5G выросла до 84 % от общего объёма реализованных компанией устройств такого типа. В сентябре прошлого года Huawei выпустила Mate X5, первый свой складной смартфон с поддержкой 5G. Уже три квартала подряд этот аппарат является одним из лидеров по продажам на китайском рынке складных смартфонов. 

В начале этого года компания выпустила раскладушку Pocket 2 с поддержкой 5G, что внесло значительный вклад в увеличение поставок в первом квартале. Huawei продолжает рассматривать складные устройства в качестве приоритетных, поскольку их цена выше обычных смартфонов. В отличие от Huawei, которая сосредоточилась на домашнем рынке, Honor и Motorola добились значительных успехов на зарубежных рынках. 

Доля Honor на глобальном рынке складных смартфонов подскочила с 3 % в первом квартале 2023 года до 12 % по итогам первых трёх месяцев нынешнего года. Это делает производителя третьим по величине производителем смартфонов с гибким дисплеем. Росту поставок способствовал запуск модели Honor Magic V2, которая стала самым продаваемым складным смартфоном в Западной Европе в первом квартале 2024 года. Что касается Motorola, то бренд нарастил свою долю до 11 %, а Razr 40 (он же Razr 2023) стал топ-моделью в Северной Америке. Годовой рост Motorola составил почти 1500 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...