Ippolitovich Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая Компания HP Inc. входит в тройку крупнейших производителей ПК, поэтому её квартальная отчётность важна для оценки положения дел на всём рынке. Второй фискальный квартал она завершила незначительным снижением совокупной выручки, но в сегменте ПК она выросла на 3 % до $8,43 млрд впервые с мая 2022 года и оказалась выше ожиданий аналитиков. Конкретно в корпоративном сегменте выручка от реализации ПК выросла на 6 % до $6,24 млрд. Если учесть, что продажи ПК в корпоративном секторе формировали в минувшем квартале 49 % всей выручки HP Inc., это объясняет степень влияния данной динамики на общий результат. В потребительском сегменте, который определял выручку компании на 17 %, поставки ПК сократились на 3 % до $2,18 млрд в денежном выражении. По данным IDC, в первом календарном квартале объёмы поставок ПК на мировом рынке выросли на 1,5 %, впервые увеличившись с конца 2021 года. Эта отрасль продолжает страдать от последствий пандемии, которая в своё время вынудила многих потребителей приобрести персональные компьютеры для удалённой работы. Срок их эксплуатации во многих случаях ещё не подошёл к концу. Во втором полугодии, как отметил генеральный директор HP Inc. Энрике Лорес (Enrique Lores) в интервью Bloomberg, компьютеры с функцией локального ускорения работы систем искусственного интеллекта будет формировать около 10 % поставок. За два последующих года их доля сможет вырасти до 50 %, и данная категория продукции сможет значительно сильнее влиять на выручку компании. Совокупная выручка HP Inc. в минувшем квартале опустилась почти на 1 % до $12,8 млрд, но оказалась выше ожиданий аналитиков ($12,6 млрд). Вообще, совокупная выручка компании в минувшем квартале на 66 % определялась персональными системами и на 34 % устройствами для печати. Персональные системы для корпоративного сегмента сформировали 49 % всей выручки, в потребительском сегменте они ограничились 17 % выручки, а самое заметное влияние на общую выручку HP Inc. оказали расходные материалы для устройств печати (22 %). Устройства печати для корпоративных клиентов определяли 10 % выручки компании в прошлом квартале, а в потребительском сегменте они ограничились 2 % выручки. Операционную прибыль в размере $1,3 млрд на 62 % формировали системы печати и расходные материалы, норма операционной прибыли на этом направлении достигала 19 %. Персональные системы сформировали лишь 38 % операционной прибыли, норма операционной прибыли в этом сегменте не превысила 6 %. Выручку от реализации персональных систем ($8,4 млрд), к которым относятся настольные ПК и ноутбуки, в прошедшем квартале на 74 % определял корпоративный сектор, на долю потребительского оставалось не более 26 %. Эта выручка выросла на 3 % год к году и на 2 % последовательно. Операционная прибыль в сегменте персональных систем достигла $508 млн, составив 6 % от выручки. Общее количество отгруженных персональных систем марки HP в годовом сравнении выросло на 7 %, но в потребительском сегменте оно сократилось на 1 %, тогда как в коммерческом выросло на 12 %. Как отмечалось выше, выручка от реализации персональных систем в корпоративном секторе выросла на 6 % год к году, а в потребительском она сократилась на 3 %. По словам руководства компании, спрос на новые ПК в прошедшем отчётном периоде демонстрировали учебные заведения. В сегменте устройств печати HP Inc. выручила $4,4 млрд, последовательно данная сумма сократилась на 7 %, в годовом сравнении она упала на 8 %. Операционная прибыль на этом направлении достигла $829 млн, норма операционной прибыли была равна 19 %. На две трети выручку компании в сегменте устройств печати формировали денежные поступления от реализации расходных материалов. Продажи устройств в коммерческом сегменте обеспечили ещё 27 % профильной выручки, а на долю потребительского сегмента пришлись только 7 %. При этом выручка от реализации расходных материалов сократилась на 5 % год к году и на 4 % последовательно. В количественном выражении продажи устройств печати сократились на 17 % год к году. Выручка в сегменте устройств печати на потребительском направлении снизилась на 16 % в годовом сравнении, в корпоративном секторе она упала на 12 %. По словам главы HP Inc., запущенная в корпоративном сегменте в этом году подписка на расходные материалы пользуется успехом, теперь компания рассматривает возможность её внедрения в потребительском секторе. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти