Перейти к содержанию

МТС выделила 6 млрд рублей на развитие заменителя TikTok


Рекомендуемые сообщения

Компания МТС выделила 6 млрд рублей на развитие платформы NUUM, которая задумывалась как аналог популярного сервиса коротких видео TikTok. Для создания нового сервиса привлекались бывшие сотрудники китайского сервиса в России, но аудитория двух платформ пока остаётся несопоставимой.

 

618.jpg


Сервис NUUM позволяет просматривать длинные и короткие ролики, проводить прямые трансляции, а также публиковать вертикальные видео. Тестирование платформы началось 5 декабря 2023 года, а в марте стартовала партнёрская программа, к которой могут присоединиться блогеры (самозанятые и индивидуальные предприниматели). Сервис показывает рекламу в горизонтальных роликах, а автору достаётся 55 % и больше от полученной рекламной выручки. Присоединиться к партнёрской программе могут авторы контента с более чем 50 подписчиками и суммарно более 5 часами просмотров за последние 30 дней. Выводить заработанные деньги можно без комиссии. Руководитель проекта Наталья Братчикова рассказала, что в апреле ежемесячная аудитория NUUM составила более 5,2 млн уникальных пользователей. Количество авторов контента превысило 40 тыс. человек, из которых до 35 тыс. человек являются непрофессиональными блогерами. В комьюнити платформы, члены которого размещающие не только контент, но также проводят конкурсы, тренды и др., входит около 1 тыс. человек. По данным NUUM, у TikTok в России таких авторов было 3 тыс. Платформа ориентирована на пользователей в возрасте от 18 до 24 лет с расширением в перспективе до 15-35 лет. В основном сервисом пользуются мужчины (60 %), поскольку на начальном этапе сервис запустили на платформе МТС для геймеров WASD.TV и к нему перешла часть уже существующей аудитории.

 

5f0cb5a6-819e-4f1c-9a35-c011c83eafc9.png

 

Наталья Братчикова рассказала, что формирование команды NUUM началось в апреле прошлого года. В настоящее время над сервисом работают более 300 человек, из которых 40 человек составляют контентную команду (10 из них пришли из TikTok). Кроме сотрудников сервис перенял у TikTok рекомендательную систему. Отмечается, что в NUUM идёт развитие всех форматов видео, а не только вертикальных. Платформа активно развивает монетизацию. В этом месяце разработчики запустили «биржу офферов» для продавцов товаров. Она позволяет рекламодателям и продавцам заполнять форму с описанием работы для блогеров, а последние могут брать такие задания и размещать рекламу у себя на канале. В NUUM также появятся видеоотзывы: продавцы смогут оставлять ссылку или QR-код на свой продукт с запросом на отзыв о нём за бонус, приз или вознаграждение. В скором времени авторы контента смогут скрыть от общей массы пользователей часть своих публикаций, предлагая пользователям оформить платную подписку для снятия ограничений.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...