Ippolitovich Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая Накануне Apple представила линейку планшетов с экранами OLED. Устройства iPad Pro оказались на $200 дороже предшественников, а появление 13-дюймового iPad Air может ослабить интерес потребителей к более дорогим моделям. На этом фоне аналитики TrendForce считают, что Apple сможет продать от 4,5 млн до 5 млн 11- и 13-дюймовых iPad Pro до конца текущего года. Несмотря на скромные объёмы поставок новых iPad Pro, появление OLED-панелей в данном сегменте знаменует важную веху в развитии среднеразмерных дисплеев. В 2024 году общий объём поставок OLED-планшетов составит около 9 млн единиц или около 7 % рынка планшетных компьютеров. Экраны OLED славятся высокой контрастностью и яркими цветами, но имеют и слабые стороны. Однако применение новых материалов помогло снизить излучение синего цвета; внедрение технологии LTPO с поддержкой динамической частоты обновления снизило потребление энергии на 15–20 %; а двухслойная конфигурация новейших экранов вдвое увеличила срок службы дисплеев. Наконец, производители панелей планируют модернизировать производственные линии — новые мощности будут развёрнуты в 2026 году, и они помогут повысить выход годной продукции. Двухслойная конфигурация дисплеев представляет собой жизненно важное временное решение, пока не будет достигнут прорыв в эффективности применения материалов. В дополнение к классической схеме RGB OLED структура WOLED предполагает излучение белого света за счёт вертикального расположения синих, жёлтых и зелёных источников — аналогичным образом в QD OLED синий OLED оказывается под материалами с квантовыми точками, которые излучают красный и зелёный, что повышает эффективность фотоэлектрического преобразования и яркость. За счёт этих улучшений двухслойные дисплеи могут использоваться не только на смартфонах и телевизорах — они применяются на дисплеях гарнитур и в автомобилях. Качество изображения повышается, но процесс производства таких экранов сложен, поскольку требует контроля над вертикальным расположением элементов. По мере масштабирования производства до поколения G8.7 особо остро встаёт вопрос оптимизации затрат и повышения выхода годной продукции. Лидеры в области производства таких OLED-панелей в лице Samsung и BOE планируют использовать тонкие стеклянные подложки в сочетании с тонкоплёночной инкапсуляцией (TFE) для снижения массы панелей. К 2026–2027 гг. значительных машстабов производства поможет достичь оборудование Tokki и Sunic — к этому моменту бренды смогут полностью удовлетворить свои потребности в OLED-дисплеях для планшетов и ноутбуков. Партнёры в цепочке поставок, такие как DNP и Poongwon Precision, также переходят к массовому производству прецизионных металлических масок (FMM) нового поколения. Тем временем китайский производитель OLED-дисплеев Visionox планирует запустить массовое производство панелей на основе ViP-фотолитографии, которая позволяет повышать плотность до 1700 пикселей на дюйм и выше, в четыре раза наращивать яркость и в шесть продлевать срок службы дисплеев — всё без FMM; а TCL CSOT добилась успехов в улучшении выхода годной продукции на линиях G5.5 IJP-OLED — это технология создания OLED-дисплеев на основе струйной печати, тоже без нужды в FMM. Ближайшие годы, считают аналитики TrendForce, станут важным этапом в распространении OLED-дисплеев — этому способствуют значительные усилия производителей в совершенствовании этой технологии. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти