Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Камчадалы за лето посмотрели 100 тыс. фильмов через сервис "Ростелекома"


Рекомендуемые сообщения

Жители Камчатки за минувшее лето посмотрели более 100 тысяч фильмов через услугу "Видеопрокат" интерактивного ТВ от "Ростелекома". Наиболее востребованными стали новинки, в том числе в формате HD. Лидерами по количеству просмотров стали фильмы "Босс-молокосос" и "Мумия (2017)", сообщает оператор.

Среди наиболее популярного этим летом контента оказались также мультфильмы для семейного просмотра, в том числе "Зверопой", "Смурфики. Затерянная деревня", "Тролли" и "Моана."

Всего пользователи интерактивного ТВ оператора могут смотреть более 2500 фильмов и сериалов в "Видеопрокате". Доступны различные варианты покупки: просмотр в течение 48 часов, покупка в коллекцию, а также видео-подписка на месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Satuser
      Данный метод подходит для просмотра IP-TV через любую ОС, так как в нём используется браузер вашей операционки.
      Что бы начать просмотр, необходимо зарегистрироваться на сайте https://ottplayer.es/. Далее заходим в личный кабинет на сайте отт-плеера, добавляем в плейлисты ссылку на автообновляемый плейлист с биллинга, либо заливаем файл плейлиста, названием плейлиста указываем произвольное, в разделе "устройства" выбираем "все устройства", так же не забудьте включить параметр поддержки архива.

      Далее вбиваем в адресную строку браузера ссылку виджета http://widget.ottplayer.es/ и вводим в настройках логин и пароль с сайта ottp. Так же выставляем тип плееров как на скриншоте

      В настройках виджета так же можно выбрать различные варианты внешнего вида, если Вас не устроит дефолтный цвет интерфейса. Например такой:
       
      Нажимаем кнопку обновления плейлиста и видим наш плейлист


       
      По умолчанию тип навигации выставлен "Плитка", но если вам не нравится этот вариант, можете выбрать свой. К примеру, если выбрать "Тип навигации: Список", то вид списка каналов и категорий изменится и примет вид:
       
       
      Просмотр медиатеки через виджет ottplayer.es
      Находясь на главной странице виджета, нажимаем кнопку с карандашом

       
      попадаем в раздел Редактирование плейлистов, нажимаем на плюсик

      В появившемся окне вводим ссылку на медиатеку, которую получаем со страницы настроек IPTV в биллинге

      курсором мышки нажимаем кнопку ОК на виртуальной клавиатуре, прописываем любое имя плейлиста и еще раз ОК

      после сохранения плейлиста видим что он добавился в список виджета внизу

      зайдя в этот раздел, Вы можете увидеть медиатеку с разнообразным контентом. Здесь же можно воспользоваться функцией поиска интересующего Вас фильма

    • От душман
      Генеральный директор SES Video Фердинанд Кайзер, выступая в IBC, сказал, что телевидение формата 8K перешло в наступление, хотя он ожидал, что местами публичного представления первых образцов окажутся за пределами Китая и Японии.
      "Дисплеи 8K в настоящее время уже есть на рынке, и хотя они совсем не дешевы, по оценкам, они станут доступным уровнем для многих. Мы также ожидаем, что 8K на базе спутниковых технологий поспособствует росту доставки большинства спортивных программ и не только для вещания”.
      Кайзер подтвердил, что он не ожидал, что публичные трансляции в 8K начнутся уже в течение следующих двух лет. Но он был куда более оптимистичен в отношении развития и перспектив 4K. “То, что мы видим, является повторением того, что мы наблюдали с HDTV. Первыми его восприняли платные телеканалы.
      То же самое и с UHD. Операторы платного телевидения теперь очень успешно внедряют 4K и видят, что это помогает приобретать новых подписчиков и сохранять бизнес. Почти все признают, что 4K лучше всего распределяется спутником для повсеместного охвата, а затем идет наземное вещание.
      Все остальное создает реальную задержку и головную боль для качественного обслуживания, что очень расстраивает пользователей. Одна из телевещательных компаний Франции, Canal+, выделяет спутник в качестве основного способа доставки, чтобы гарантировать качество изображения и оперативность".
    • От душман
      Депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов предложил Роскомнадзору увеличить штрафы за рекламу нелегальных онлайн-казино до 500 тыс. руб.
      Жесткая система максимальных штрафов за навязчивую рекламу нелегальных онлайн-казино, помимо видео-сервисов, должна охватывать социальные сети, предлагает Чернышов.
      «Пользователи далеко не в восторге от подобной услуги, которую они не заказывали. Более того, подобная реклама провоцирует молодежь и увлекающихся людей играть в азартные игры, поскольку в рекламе снимаются известные и популярные артисты.
      Такие вещи нужно немедленно пресекать, а сделать это реально только с увеличением штрафов до 500 тыс. руб., например», — сказал депутат.
      Депутат также предложил Роскомнадзору создать спецорган по вычислению и наказанию спамеров. В функции данного органа должны входить предложения о введении различного рода административных наказаний за рассылку не только электронных сообщений, но и смс-рассылку, телефонные звонки и сообщения через различного рода мессенджеры.
      Депутат отметил, что россияне часто сталкиваются с ситуацией, когда на мобильный телефон звонят неизвестные люди, рекламируя тот или иной продукт, или услугу.
    • От Ippolitovich
      В следующем году почти половина мобильных телефонных звонков будут мошенническими, прогнозирует компания First Orion, специализирующаяся на технологиях управления вызовами и обеспечении их безопасности. По её данным, доля мошеннических звонков в США выросла с 3,7 % в прошлом году до 29,2 % в году нынешнем. Тенденция сохранится, и в 2019 году этот показатель составит уже 44,6 %, считают специалисты компании.
       


      Наиболее популярный у телефонных аферистов способ заставить пользователя поднять трубку — использование ложного идентификатора вызывающего абонента с префиксом того региона, где зарегистрирована SIM-карта жертвы. Думая, что вызов поступает из родного города, человек охотнее ответит на него, несмотря на то, что номер незнаком. Частично с проблемой помогают справится приложения-блокировщики нежелательных входящих, но они определяют только те номера, которые уже есть в их базах данных.
      В условиях, когда эпидемия мошеннических звонков нарастает от года к году, бороться с этим явлением становится эффективнее не при помощи программ, установленных на каждом отдельном абонентском устройстве, а более централизованно, считают в First Orion. По мнению вице-президента компании по маркетингу Гэвина Макомбера (Gavin Macomber), проблема такого масштаба должна решаться на уровне оператора, который сможет блокировать нежелательные звонки ещё до того, как они поступят на телефон пользователя.
    • От Ippolitovich
      Sony объявила о своём членстве в RE100, общемировой инициативе компаний, использующих только возобновляемые источники энергии. При этом японская фирма обязалась перейти к использованию 100 % возобновляемой электроэнергию до 2040 года.
       

       
      RE100 включает в себя членов из более чем 140 стран по всему миру и управляется некоммерческой организацией под названием The Climate Group, целью которой является сдерживание глобального потепления. Среди других компаний, участвующих в инициативе, можно упомянуть Apple, Facebook, Google и Microsoft. Для достижения своей цели Sony предпримет следующие шаги:
      В дополнение к своим европейским объектам, которые уже перешли на 100 % возобновляемую электроэнергию, она расширит использование таких источников энергии в Северной Америке и Китае.
      Будет содействовать установке солнечных панелей на производственных площадках в Таиланде, Японии и в других местах.
      В Японии, где находятся многие из полупроводниковых производственных предприятий Sony и наблюдается наибольшее потребление энергии среди объектов Sony Group, установит план распределения электроэнергии, созданной на предприятиях Sony. Обдумает поставку вырабатываемого электричества, получаемого на собственных мощностях, через внешние сети.
      Будет сотрудничать в Японии с другими компаниями-членами RE100, чтобы усилить информационно-пропагандистскую деятельность на рынке возобновляемых источников энергии для обеспечения достаточного и стабильного предложения такой электроэнергии.
       


       
      Компания приняла план «Путь к нулю», надеясь к 2050 год ликвидировать свой экологический след. В качестве важной вехи Sony намерена сократить выбросы CO2 на 300 000 тонн к 2020 году. Уже сейчас компания говорит, что определённые её шаги, предпринятые в последние 4 года, позволили сократить выбросы на 154 000 тонн.
       

       
      «На протяжении многих лет Sony является лидером отрасли в области активного решения проблем изменения климата и других экологических трудностей, — отметил исполнительный директор Кеничиро Йошида (Kenichiro Yoshida). — В рамках нашей инициативы „Путь к нулю“, направленной на устранение экологического следа, мы рады присоединиться к RE100 и внести свой вклад в создание общества, которое работает на полностью возобновляемых источниках энергии.
      В ожидании наступающей эры автономного транспорта Sony стремится внести свой вклад в безопасность и снизить воздействие на окружающую среду с помощью своего бизнеса CMOS-датчиков для автомобилей. В то же время мы активно принимаем меры для оценки и минимизации воздействия на окружающую среду нашей деятельности в целом. Присоединившись к RE100, мы надеемся внести свой вклад в расширение использования возобновляемых источников энергии не только самой Sony, но всей отраслью».
×
×
  • Создать...