Ippolitovich Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля Instagram внесёт существенные изменения в механизмы рекомендации контента, уделив особое внимание оригинальному контенту и расширению аудитории небольших аккаунтов. Об этом сообщила администрация платформы. Самое большое изменение коснётся агрегаторов — аккаунтов, которые публикуют материалы других пользователей. Иногда агрегаторы указывают авторство такого контента, отмечая его в публикации или подписи, но часто материал копируется без какого-либо подтверждения. В Instagram эта проблема назрела давно, и теперь повторно опубликованный контент будет удаляться из рекомендаций на платформе. В первую очередь это коснётся серийных репостеров — учётные записи, публикующие материалы, которые они «не создавали и существенным образом не улучшали» более 10 раз за 30 дней. Это значит, что учётные записи — агрегаторы больше не будут появляться на странице «Интересное». Пострадавшие от санкции аккаунты смогут вернуться на страницу рекомендаций через 30 дней после последней публикации «неоригинального» контента. Но этим в администрации Instagram решили не ограничиваться: опубликованный агрегаторами контент платформа заменит в рекомендациях на оригинальный. Это будет сделано, если оригинальный материал «относительно новый», и если система уверена, что публикации идентичны, «основываясь на звуках и визуальных сигналах». Изменения коснутся только рекомендаций — пользователи, которые подписаны на агрегаторы, всё равно увидят репосты в их профиле или у себя в ленте. Система также начнёт добавлять метки с указанием первоначального создателя контента — и он, и публикатор репоста смогут эту метку удалить. Санкции, направленные против аккаунтов-агрегаторов могут иметь последствия не только для «фабрик контента», ворующих мемы и фотографии. К примеру, могут пострадать люди, публикующие инфографику, страницы поклонников знаменитостей или аккаунты, публикующие вдохновляющие фото из различных источников в Instagram. Повторная публикация материалов в Instagram стала настолько распространённой практикой, что для этого были созданы специальные приложения — теперь же людям придётся подумать дважды перед публикацией репоста. Новый алгоритм системы рекомендаций также «даст всем авторам равные шансы на прорыв». Раньше страницы рекомендаций формировались в зависимости от взаимодействия пользователей с публикациями, то есть страницы с наибольшим числом подписчиков чаще имели наибольший охват. Теперь принцип работы системы будет напоминать механизм бета-тестирования: часть контента будет предложена небольшой аудитории, которой он может быть интересен вне зависимости от подписки на автора. Наиболее интересные публикации будут представлены группе побольше, и процесс повторится. Возможно, это запустит в Instagram феномен «завируситься может каждый» — из-за него TikTok стал настолько привлекательным для желающих стать инфлюенсерами. Это изменение вступит в силу в ближайшие месяцы. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти