Ippolitovich Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля AutoFlight, шанхайская компания по производству летательных аппаратов eVTOL (электрический летательный аппарат с вертикальным взлётом и посадкой) получила сертификат лётной годности Управления гражданской авиации Китая (CAAC) для беспилотника CarryAll. Это первый в мире аппарат eVTOL массой более 1 тонны, прошедший сертификацию регулирующих органов. Вице-президент AutoFlight Келлен Се (Kellen Xie) заявил, что хотя компания также добивается аналогичных разрешений в Европе, CAAC «весьма поддерживает» новую отрасль, отметив, что регулятор «полон решимости ускорить процесс внедрения этой новой технологии в реальность». Как предсказывают аналитики Morgan Stanley, рынок eVTOL будет оцениваться в $1,5 трлн к 2040 году. Успехи шанхайской компании AutoFlight подтверждают, что китайская отрасль электрических летающих такси опережает конкурентов из других стран. Эксперты указывают на многочисленные нормативные препятствия в области безопасности этого вида транспорта, но сторонники говорят, что технология может фундаментально изменить то, как люди путешествуют и перевозят грузы, подобно появлению автомобилей и коммерческих авиакомпаний. Аналитики Morgan Stanley ранее отметили, что ключевой проблемой при использовании летательных аппаратов является преодоление строго контролируемых ограничений воздушного пространства, особенно в городской черте и вблизи её. Помимо китайских инвесторов, AutoFlight поддерживает немецкая компания Team Global и американский фонд TDK. Компания имеет штаб-квартиру и завод в Куньшане, на западной окраине Шанхая, а также производственный и испытательный центр в Шаньдуне на севере Китая. В феврале пятиместный самолёт компании Prosperity (пассажирская версия CarryAll) совершил самый дальний полёт для аппарата этой категории на одном заряде батареи, преодолев 250 км. В том же месяце Prosperity выполнил демонстрационный беспилотный полёт на 50 км между китайскими городами Шэньчжэнь и Чжухай над дельтой Жемчужной реки. По словам Се, эти полеты стали важным шагом в доказательстве технологичности и коммерческой жизнеспособности летательного аппарата. AutoFlight сообщила, что уже имеет более 1000 заказов на свои летательные аппараты. Вместе с тем ресурс Financial Times отметил, что большей частью речь идёт о письмах о намерениях и меморандумах о взаимопонимании, которые не влекут за собой каких-либо юридических обязательств. В краткосрочной перспективе компания планирует начать продажи летательных аппаратов среди логистических операторов Китая и утверждает, что уже реализует десятки пилотных проектов, в том числе с ZTO Express, одной из крупнейших компаний экспресс-доставки в стране. Шазан Сиддики (Shazan Siddiqi), технологический аналитик британской исследовательской группы IDTechEx, отметил «значительный коммерческий интерес» к выпуску eVTOL с портфелем заказов на 10 000 летательных аппаратов на общую сумму более $60 млрд. Он прогнозирует, что к 2040 году продажи самолетов eVTOL вырастут с нескольких тестовых проектов до более чем 10 000 единиц в год. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти