Ippolitovich Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля TikTok рассматривает возможность добавления на платформу виртуальных рекламных персонажей (аватаров) на основе искусственного интеллекта, которые могут составить конкуренцию спонсорской рекламе в видеороликах обычных людей. По замыслу TikTok, виртуальные аватары будет продвигать и продавать товары по сценариям и подсказкам рекламодателей и продавцов в TikTok Shop. По данным The Information, сотрудники компании тестировали управляемых искусственным интеллектом виртуальных персонажей и пришли к выводу, что технология пока не готова к запуску и привлекает клиентов слабее, чем обычные люди. Многие «тиктокеры» зарабатывают на платформе, сотрудничая с известными брендами, особенно после того, как TikTok закрыла программу поддержки авторов. Понятно, что компания стремится заработать, однако ей придётся постараться откусить кусок пользовательского «пирога» так, чтобы не разозлить людей. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти